Страницы

30.07.2014

СП "Лето в твоем городе". Обложка

Здравствуйте, друзья!!
Уиии, сначала радостные возгласы - ПЧ у меня в блоге ровная циферка 300!!! Спасибо, что вы со мной, надеюсь вам у меня понравится и не захочется уходить!!!:))) [Ну и какой-нибудь розыгрыш от меня ждите в скором времени по такому случаю]

А теперь перейдем к теме поста! Вот и пришло время для обложки моего летнего альбома в рамках 5 этапа СП "Лето в твоем городе" :))



Хочу заметить, что это только пока обложка, а весь альбом полностью будет в заключительном этапе на следующей неделе:)
А задание на 5 этап такое: обложка + строчка + пуговицы/брадс + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).


Обложка у меня комбинированная из двух цветов Корейского хлопка, мягкая на синтепоне, по периметру двойная машинная строчка, вязанная салфеточка, так же связанный цветочек, рафия, сизаль, брадс, ягодки, бабочки и баночка  "лентних воспоминаний", завязки из репсовой ленты.


А теперь место отдыха в нашем городе. В инстаграм   я показывала фото таких интересных домиков у нас в Иркутске, которые очень похожи на Европейские. А вот вчера мы специально поехали на великах кататься к этим домикам и смотреть закат:)

Солнце, к сожалению, садилось в тучки, но все равно было красиво, когда зажглись фонари:)
На этом все!! Спасибо за внимание, прощаюсь совсем не на долго!
Ваша [собираю летние закаты] Teri Lin!

6 комментариев:

  1. Обложка офигенная! Нравится сочетание 2 тканюшек :))
    И приглашаю к себе на сладость: http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я долго ткани подбирала:))
      Загляну!!!

      Удалить
  2. Вау!!! Вот это обложка!!!!!!!!!!!!! Катя, она ИДЕАЛЬНАЯ!))) Вот прям честно и от всей души - классная обложка! Цвета, сочетание фактур и узоров, детали, качество, строчка... вах!
    И какой у вас, оказывается, красивый город! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!! Вот это комплимент, так комплимент!!! Спасибо большое!!!!!:)))))))
      Я очень хотела, чтобы обложка гармонировала с разворотами и была прям летней-летней:))
      А Иркутск, да...умеет удивить! Такие интересные и красивые места конечно надо поискать еще, но тем это и ценнее;)

      Удалить
  3. Обложка волшебная! Такая луговая :) Ужасно красиво!
    И нравятся ваши домики. Желаю чтобы когда-то настало то время, когда мы не будем говорить - "думала это Европа", а такое вот будет данностью :) Пусть побыстрее это время настанет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как хорошо ты написала...Будем надеяться, да.
      И спасибо за комплименты обложке, нам с ней очень приятно!!!!:))))

      Удалить