Страницы

27.07.2014

Summer photo-project. 8 week

Воскресный привет!!:)
Вот и еще одна неделя лета пролетела со стремительной скоростью! После Ольхонского отдыха она была у меня наполнена небольшой суматохой и скрапо-делами...Почти ничего не показала кроме 4 разворота в летний альбом, но скоро все будет:) А пока традиционный недельный отчет летнего фото-проекта. Отчет не будет пестрить супер-фото, но что есть:) Смотрим?

"Приготовление еды - процесс"
Хотя это даже не процесс, а подготовка к приготовлению:) Просто я побоялась, что позабуду снять, когда начну и увлекусь процессом, поэтому сделала снимок сразу, как достала ингредиенты для пасты:)

"Приготовлении еды - результат"
Ха-ха, на фото выше достала значит продукты на пасту и вышли пирожки:)))) 
Конечно же это разные дни, просто забавно вышло:))) Не часто, даже очень редко я это делаю, но когда очень хочется [мужу], то несомненно нужно нажарить!

"Книги"
Перебирала я тут старые книги и сложила стопочкой, дабы их потом отнести в библиотеку, но пока моя лень не дала мне этого сделать эти книги стали временным хранилищем летних растений:) А как превратятся они в гербарий, то найду им новое место, а осенью и зимой планирую делать из них красивые скрапо-работы:)

"Свидание"
Теплый летний вечер, самое время для прогулки вдвоем:)
"Любимая бумага (как можно больше)"
Я же скрапер и у меня вся бумага любимая!:) Но самая-самая все такие крафт!!!:)))
"Предмет, который заставляет делать красиво"
А вот здесь предупреждение, сейчас будет минутка самолюбования и вольное [очень вольное] определение задания! Просто, если честно, у меня нет именно предмета, который заставлял бы меня делать красиво...Да и не люблю я себя заставлять:) Поэтому двигатель который мотивирует меня что-то делать, как ни странно, это я сама...ну или скорее даже - шило в одном месте:)))))) А уж насколько выходит красиво...это отдельный разговор:))))



И на этой приятной тоне я заканчиваю свой недельный отчет!
С нетерпением буду ждать ваши отчеты и желаю Вам хорошей предстоящей недели лета:)))
Ваша Teri Lin!

7 комментариев:

  1. "Процесс" - очень красивый! У меня все как-то простенько ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что так получиться! Яркие продукты и тарелка сделали все сами:))
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. А мне самолюбование понравилось! Просто секси..... Крафт нервно курит по сравнению с этой фоткой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не свойственное мне секси;) Да это фото куда бы я не вставила, все бы рядом с ним смотрелось бы не очень:)))))))))) Спасибо, Алена!!!!

      Удалить
  3. Не вижу последнее фото.. так загадочно описаное.
    Но зато те что вижу такие классные! Особенно с пастой понравились. Ну а пирожки тупо хочется съесть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда фото куда-то убежало, поправила...Но ты его могла видеть в инстаграм, это мое последние селфи:)
      Спасибо!!! Действительно, с пирожками не нужно церемониться, нажарил и съел:))))

      Удалить
    2. Ага, видела. Классное фото :)

      Удалить