Страницы

02.07.2014

СП "Лето в твоем городе". 1 разворот

Привет!!
Да, мне иногда самой кажется, что я сошла с ума...Ведь это уже второе СП за лето и еще фото-проект же:)) Хы-хы!!

Но мне очень уж понравилась идея проекта от Иры Ангольд заскрапить фото лета, которое проходит в городе. И так как мое лето именно в  городе и проходит, да к тому я сейчас активное делаю снимки в рамках своего летнего-фото проекта, так что выбора пройти мимо у меня практически не было:)


И вот задание на первый этап: птица/клетка + чипборд + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее).

А вот мой первый разворот:

По материалам у меня все очень и очень просто! Я даже принципиально ничего специально  не покупала для этого альбома [мой хомяк на жесткой скрап-диете :)))]

Основа бумага для акварели с текстурой скорлупы, фон акварельный в цвет фото, дальше чуть штампинга, сизаль, рафия, книжные листы, калька, бумажный скотч, чипборд, и дудлинг! 
Будет акварельный альбом в  минималистичном стиле про лето:) И наверное на кольцах...

Ну а теперь фотографии места отдыха в нашем городе. 
Одним теплым летним днем мы поехали с мужем в центр города на велосипедах смотреть на закат над рекой Ангарой на о.Юность.

 Не обустроено на берегу место отдыха конечно, просто выход к воде и все...даже лавочек нет, ну да ладно...главное красивый закат можно увидеть:)) И погулять на самом островке) Вот!


Ну и как же можно обойтись без наших мордашек:))))))))))) Причем это сааамые приличные фото вышли, хы-хы, мы кривляшки:)) Но и не исключено, что эти мордочки появятся в дальнейшем на одном из разворотов альбома:)

И на этом я прощаюсь:) Спасибо, что забежали!!

Ваша [люблю летние закаты] Teri Lin!

18 комментариев:

  1. Очень красивые развороты! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень милый и воздушный разворотик!))) Очень рада, что зашла к тебе, полюбовалась родными красотами))

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие развороты с акварельным фоном! И фоточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, ты решилась! Здорово получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, решилась еще больше себя загрузить летом:)))))
      Спасибо, Наташа! Надеюсь дальше будет лучше;)

      Удалить
  5. Класс!!!
    И фотки!И разворот!
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!:)))
      Не могла пройти мимо, проект очень актуальный оказался!

      Удалить
  6. ммм акварельные!!! Здорово - из ничего - шедевр! Хотя хомяка долго держать на диете очень вредно для его душевного равновесия))
    Интересный проект! Катюш, буду за твоим участием наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор то был небольшой, либо акварель, либо крафт:)) Выбрала первое все же!
      А скрап-диета не сколько хомяку вредна(ему то все мало!!!), а сколько творческому вдохновению, иногда капризничает и отказывается работать с тем, что есть:))
      Но я уже поглядываю в сторону скрап-магазинов, теперь самое сложно как после любой диеты, не сорваться и не накупить всеееееего-всего и побольше!!

      Спасибо за комплименты, Алена!!!

      Удалить
  7. Как же я люблю твои работы - стильные, выдержанные и лаконичные))
    Все по делу, ничего лишнего. Очень классно творить из того, что есть под рукой)
    А фото... а закааааат.... нет слов, это потрясающе!
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках нашего СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне невероятно приятно такое "слышать"!!! Спасибо огромное:))))))))))

      Удалить
  8. Как все просто и изысканно)
    Неужели нашла соседку)))Тож из Иркутска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, не только соседка, но и еще и тезка:))))
      спасибо за комплимент развороту!

      Удалить
  9. Такая легкость и невесомость!! Очень красиво, такие фоооны!
    Желаю удачи в диетах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, главное потом не сорваться после скрапо-"голодания":)))
      Спааасибо!!!

      Удалить