Страницы

05.07.2014

Вдохновение бирюзовым!

Привет!!:)
Как насчет бирюзового цвета? Мы вот с девочками из СкрапКопилки забиирюзились просто с нашим новым Делом №9 "Бирюзовое вдохновение" (обязательные элементы - бирюзовые цвет, нитки, круг)

Зацените бирюзовую малинку:)))
А мое бирюзовое вдохновение вылилось в серию из 2-х морских открыток:)
Открытки размером 10х20 см, основа из крафт картона, фон сделан на акварельной бумаге с текстурой скорлупы акварелью и спреями, по материалам все просто: марля, нитки, мини-бутылочки, вырезки из бумаги, бумажный цветок, дудлинг.
Морская тема, как видите, меня зацепила и после Морской странички вот еще и открытки сотворились в этой тематике! Ну а что поделать, если море доступно мне в этом году только в такой виде, приходиться наслаждаться малым:)))


В этой открытке в бутылочку налила смесь из спреев:) Жидкость кстати оседает, но можно встряхнуть открытку и бутылочка снова вся окраситься в бирюзовый цвет)

А в этой бутылочке пудра для эмбосинга, имитирует песок:)


А заднюю сторону снова оформила самодельной фирменной табличкой (это моя лень достигла апогея...как-то совсем не могу себя заставить напечатать такие таблички...)

Ну и для настроения просто фото ракушки:)))

А на этом все, спасибо что забежали:)
Ваша [люблю море на расстоянии] Teri Lin! 

8 комментариев:

  1. Открытки очень атмосферные получились:) любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ах, а оно чудесно пахнет ведь...
      Спасибо,Наташа!!!

      Удалить
  3. И цвет красивый и тема многими любимая, и стиль есть, и столько в них ручной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта тема очень любимая, особенно летом:)
      Спасибо, Светлана!!!

      Удалить
  4. Какая красота!! Такое все морское-морское!!! Здорово придумано с наполнением баночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!:)) Пока я была в отпуске ты почти все уже мои посты и прочитала и комменты оставила!!

      Удалить