Страницы

06.07.2014

Summer photo-project. 5 week

Привет, друзья фото-любители!
Ну как ваша июльская неделя прошла? Надеюсь с фото и я вскоре увижу ваши фото-отчетики:)) А вот здесь -> ЗАДАНИЯ НА ИЮЛЬ [для тех кто пропустил]
Ну а я спешу поделиться своими фотографиями первой недели июля и уже пятой за весь проект!













30 июня - "Семья" и 1 июля - "Селфи"
Я набралась наглости и объединила эти два задания, так как фото нашей семьи можно сделать только как селфи:))) Это кстати еще одна вариация наших мордочек с фото-вело-прогулки на закате :))) остальное было ТУТ








2 июля - "Аромат дня" (не парфюм)
Раз условием задания был точно не парфюм, то я выбрала несомненный запах лета - запах скошенной травы!!!! Этот аромат преследует меня, как только стоит выйти на улицу или даже на балкон! Но я совсем не против, обожаю его... И он к тому же такую ностальгию на меня навевает и уносит в мое детство в деревне у бабушки на Украине...




3 июля - "Самый любимый предмет одежды, можно не на себе"
Ах, Леся...видимо тебя совсем не устроила моя прошлая любимая и удобная футболочка, раз ты решила еще раз дать мне похожее задание. Ну вот тебе тогда мои любимые шорты:) До этого лета они кстати были любимыми только дома, но потом подверглись небольшому обрезанию и дополнению ввиде шитья и теперь в них вполне можно ходить по улице. А вместе с морской футболкой и любимыми серьгами так вообще самый любимый образ этого лета:)))
[Видишь, сколько любимого в одном кадре!!!]




4 июля - "Место регулярного шоппинга"
Эмм...ну если честно я совсем не часто совершаю этот самый шоппинг, да и место определенно тоже нет... Но у нас чаще бывают с мужем просто прогулки по ТЦ "Модный квартал" в кино... Так что позволю себе не точное исполнение этого задания:-P 
очень мне уж нравится как фото вышло...


5 июля - "С высоты"
Фото сделано с небольшого мостика на тот самый 130-квартал (который уже мелькал в моих фото-отчетах) Вы только не думайте что мы только там и бываем...Наоборот, катаясь на великах в этом году мы открыли с мужем очень много новых улиц Иркутска...просто не всегда в такие прогулки брала фотоаппарат:)

 6 июля - "Рабочие инструменты"
В кадре: ножницы, кисточки, гелевые ручки, резак, канцелярский нож, мастихин...Самые обычные рабочие "пчелки" скрапа:)

И на этом все:)) Спасибо, что досмотрели, надеюсь было не очень скучно:))
Добавляю линки и прощаюсь....

Ваша  Teri Lin!

8 комментариев:

  1. Клевые фото, впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое;) Жду твой не менее классный отчет:))))

      Удалить
  2. Красота! "С высоты" особенно понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мерси:)) Я тоже балдею от воробушка:))

      Удалить
  3. Катюш, шорты - отпад! Еще вчера на них зависла! А с этими серьгами так вообще! и запах скошенной травы я тоже люблю, а еще запах сена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да...трава, сено...ах, хочу в деревню нюхать это все в больших количествах!!:)))
      Спасибо за комплименты шортам, они рады нравится:)))

      Удалить
  4. такая милая игра))) очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я рада, что интересно! Спасибо тебе:))

      Удалить