Страницы

22.07.2014

СП "Лето в твоем городе". 4 разворот

Всем привет!:)
Отдыхать было хорошо, но пришло время и скрапостями заняться, которые лежали и ждали меня целую неделю!
И на очереди 4 разворот по СП "Лето в твоем городе" 

Задние вот такое: конверт + шнуры/ленты/кружево + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).

И мой разворот:

Да, я не удержалась и заскрапила Ольхонские фото:) Хотя конечно по ним нужно делать отдельный полноценный альбом...но к сожалению, пока нет возможности, поэтому пусть хотя бы эти два фото сохраняться в моем летнем альбоме:)

Если на прошлых моих разворотах эко-стиль почти не угадывался, то здесь он совершенно точно взял верх! А веточки и цветы настоящие, привезла с Ольхона как раз:))) Из ОЭ конверт- подложка под фото на левой страничке и шнур под фото в углу на правой. Все остальное как и в прошлых разворотах: акварельная бумага, акварельный фон, дудлинг, мятые бумажечки, сизаль, бабочки.


Вот и все развороты по СП готовы и мне уже хочется собрать альбомчик!!!:)
Возможно развороты еще добавятся, но не страшно ведь у меня он будет на кольцах...

А теперь фото места отдыха в нашем городе:
Я уже конечно рассказывала про это место со 2 разворотом, территория бывшего военного городка. Только в этот раз мы пошли на прогулку с целью поиграть в бадминтон)))
На мой взгляд отличный вариант провести теплый летний вечер вторника:)))

И на этом я прощаюсь!
Ваша [люблю летние вечера] Teri Lin!

3 комментария:

  1. Оо! Такой эко разворот! Прямо дышит природой. Очень нравится легкость страничек. Мне кажется это вот атмосфера вашего отдыха на острове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, так и есть!!!:)) И эко и атмосфера:) там такие запахи еще к тому же, веточки настоящие хоть немного будут напоминать об этом:)
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Спасибо большое,что участвуете в проекте вместе с нами!
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить