Страницы

08.07.2014

СП "Лето в твоем городе". 2 разворот

Привет!!:))
Вот и готов мой второй разворот по чудесному  СП "Лето в твоем городе". Дался он мне на удивление легко и быстро, вошла во вкус наверное:) А возможно меня еще подстегнуло попадание в ТОП 1 разворота!!! [Девочки, спасибо еще раз, тааак приятно:))]

А задание на этом этапе такое: цветы + высечки/вырубка/вырезанные элементы + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого)

А вот и мой 2 разворот:

В этот раз я заскрапила свои босоножные ножки и черешню:)
Я посмотрела, многие девочки делают развороты пока без фото...А мне вот наоборот больше нравится именно фотографии скрапить, они ведь главные в альбоме и так приятно их дополнять и украшать скраповыми деталями:) [просто мысли в слух...]


Основа разворотов, как и в прошлый раз, из бумаги для акварели, акварельный фон, обрезки бумаги, книжные листы, калька, подложки под фото тоже из бумаги для акварели, сизаль, рафия, цветы от Прима [Ксю, если ты это читаешь, спасибо еще раз,они прекрасно совпали с цветом фото:)] А из второго оэ у меня вырезанные бабочки, распечатанные на матовой фото бумаге. 

Вот знаете, я раньше совершенно скептически относилась к бабочкам в скрапе...Не вдохновляли они меня...Но тут, ничего другого больше не видела кроме них. Вырезала, приклеила и подумала: "Чудесно, хочу еще с бабочками что-то!!". Хы-хы:)))
Уже навырезала целую стайку, осталось придумать под них скраповый объект:)

А теперь очередное фото места отдыха в нашем городе...
 В этот раз мы с мужем далеко решили не ходить, а отправились в совсем небольшой лесок, недалеко от дома на территории бывшего военного городка. [там кстати стадион еще рядом, где мы иногда в бадминтон играем даже...]



Но пошли мы туда не вдвоем, а можно сказать всей семьей! Решили выгулять нашу кошку Челси. 
[да, вот такая странная у нас семья...у всех там дети чаще на фото, а мы с кошкой гуляем:)))]

Только не подумайте кошка у нас не такса:)) Это она просто присела на случай, если срочно нужно будет камушком прикинуться:)) В принципе то ей на улице нравится, травку жует активно, изучает мир...Просто опасается всего на свете, всегда на чеку.



И на этом все! Спасибо, что заглянули, посмотрели и что-то даже написали:))
Ваша Teri Lin!

22 комментария:

  1. Красотища какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лето, бабочки, мужнины ноги и кошка-такса))))))))))))))))))) Замечательное лето и очень гармоничный разворот! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, все смешалось в одном посте...ноги, кошки, скрап:))
      Спасибо большое, Марина!!!

      Удалить
  2. Такая киса у вас классная!!! У меня кошка тоже на улицу гулять просится) Я пару раз ее выводила на поводочке во двор, но у нас рядом с домом к сожалению нет такого замечательного лесочка! Поэтому по хорошему завидую такому раздолью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, киса у нас домашняя рыська:))
      Возле дома ей тоже совсем не нравится, люди, машины...а в лесочке спокойно:)

      Удалить
  3. Ммм...как вкусно))Хочу черешни))Киса лапонька))Жаль на них аллергия))Разворот у тебя снова чудесный))Я тоже попробовала порисовать,может использую на одном разворотике)Спс за вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты:)))
      Хорошего творчества!

      Удалить
  4. Катя, разворотики твои очень нравятся. Тоже хочется попробовать сделать акварельный фон. И фотографии интересные. А я вот делаю без фоток, потому чт повезу альбом на отдых к маме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!
      Попробуй, это такое увлекательное занятие красить акварелью:)
      И сделать альбом для отдыха тоже здорово!!! Отдых еще только будет, а альбом уже есть:))

      Удалить
  5. С черешней прям супер страничка! И вторая хороша! Как здорово, Катя, у тебя получится мини-проджектлайф про лето :) Особенно, если еще журналинг подписать, место то есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! Вот представляешь, я совсем забыла про журналинг...ведь прошлом развороте были же подписи и тут хотела, но меня бабочки эти сбили:))
      Подпишу точно...будет что типа "Лето это..." и на каждом развороте что именно:)
      Спасибо!!!! И да, прям не только фото-дневник веду, но еще это все и скраплю, это будет не забываемое лето:))

      Удалить
  6. Катя, разворотик просто класс! Мы тоже сегодня с сыной фотографировались для проекта в том же месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы-хы, ну а что, хорошее ведь место:) Зелено, тихо и недалеко от дома:)
      Спасибо большое, Женя!!!!

      Удалить
  7. Курильский Бобтейл!!!! Обожаю! У меня тоже была когда то чудесная беляшка! Развороты по прекрасному свежи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это наша любимая курилочка:))))
      И спасибо большое!!!!

      Удалить
  8. Красота! Красота! КРАСОТА!!!!!
    Накрутила, навертела с сизалью.., цветочками.. и так здорово, свежо, стильно и радостно вышло!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка!!!!:)))
      Накрутить я могу, особенно с сизалью то:)))))))))

      Удалить
  9. Здорово у вас с красками получается! По летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!! И ко мне можно на "ты"!!

      Удалить
  10. Я вот вообще не понимаю как можно делать альбом без фотографий. У меня от фоток весь пляс начинается.
    Разворотик такой милый!! И такой летний. Атмосферно так согласно фоткам.
    Такса ваша сладенькая!! На чеку надо всегда быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Света!!! И я того же мнения! Всегда сначала фото напечатаю, а потом уже смотрю, подбираю и делаю фон и остальное оформление:) Спасибо!! "Таксе" все передала:)))

      Удалить
  11. Какой кот!!!!!Я даже на разворот не смотрела,потому что кот отнял всё внимание))))))Обожаю пушистиков и полосатиков!)
    Спасибо,что присоединились к нашему СП-"Лето в твоём городе"!)
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно кому нуден скрап, когда есть котики:)))
      И мы тоже любим нашу кошку-рыську!! Спасибо за проект и вдохновние:)))

      Удалить