Страницы

20.07.2014

Summer photo-project. 7 week. Ольхон

Прииивет, друзья!!!
А меня почти неделю не было в городе, я уезжала в небольшой спонтанный отдых на о.Ольхон, который находиться на Байкале:))) Давно там мечтала побывать, но за 7 лет жизни в Иркутске все как-то не получалось... А тут знакомая неожиданно пригласила меня и буквально через 3 дня мы уже ехали туда отдыхать!!:))
Поэтому сегодняшний недельный фото-отчет будет не совсем обычным...Все фото будут исключительно Ольхонские:))


И так, поехали?!


"Водоем"
Ха, ну тут я думаю совершенно ясно какой будет у меня водоем))) Конечно Байкал!!
Бескрайний, необыкновенный и очень красивый Байкал... и скала Шаманка на переднем плане.
"Волосы"
Даже на закате...Правда не мои, а той самой подруги которая и вытащила меня на Ольхон :)
Расслабление (поза/процесс)
Могу даже несколько фото показать на эту тему:) На Ольхоне везде где не сядь - можно расслабиться созерцая природу:) Что я и делала!! Заряжалась и пропитывалась от природы энергией:)
Расслабление на дереве:)

Расслабление на мысе Хобой

"Рассвет/заказ/ ветер/ дождь/ гроза/ молния/ солнце"
На Ольхоне потрясающие закаты...Мы были там 5 дней и каждый день ходили на разные точки острова возле п.Хужир (где мы жили), чтобы полюбоваться как солнце садиться за горы...
"Задумчивое фото(свое или чужое)"
Моя задумчивость со спины... Это у нас была поездка на крайнюю точку о.Ольхон - мыс Хобой. И вы знаете какое понимание приходит, когда сидишь на такой высокой скале? Что ты чертовски маленький и жизнь твоя как пылинка мала и быстротечна!!! Скалы, Байкал...Все огромное, красивое, величественное...а ты маленький...И зародилось все это задолго до появления человека...И стоять это будет даже после тебя, твоих детей, внуков и даже правнуков...невероятно просто...

"Вытянуть ручки и состроить глазки"
А чтобы разбавить задумчивость после прошлого фото, вот вам еще одна я! Свежий воздух странно влиял на наши с подружкой мозги, хотелось без конца дурачиться, делать смешные селфи и кривляшки:))) И вот собственно одного из таких фото: на пне! Бедный пенек, у него наверное за всю жизнь не было столько приключений как в тот день:))))))))))))))
"Нетипичный предмет одежды в гардеробе"
У меня правда не одежда, а головной убор! Почти не ношу шляпы...два года назад на отдыхе в Таиланде обнаружила, что мне идет вот такой фасон шляп и поэтому перед поездкой на Ольхон приобрела себе почти такую же! [чтобы жаркое солнце не напекло мне макушку:))]
Ну вот, я оказывается выполнила все 7 заданий недели даже будучи в отпуске:)

Но фотографий с поездки конечно больше, поэтому остальное можете посмотреть в моем альбом в ВК, а у себя на стене я даже сделала тематические подборки (красота Байкала и Ольхона, макромир Ольхона, поездка на Хобой и закаты).



Что могу сказать в заключении...Однозначно мне очень там понравилось!!! Ольхон остров контрастов (жаркое солнце и ледяной Байкал, красота природы и чуть ли не оторванные от мира деревни...) и даже немного не верится, что все это великолепие находиться не заграницей, а вот у нас!!! А еще Ольхон место невероятной энергетики и потрясающего свежего воздуха и запаха. И я вам советую, если будет такая возможность, туда поехать, потому что фото все равно не передают великолепие тех мест...это надо почувствовать!!!

А на этом прощаюсь!
Ваша [влюбленная в Ольхон] Teri Lin!

И линки для ваших отчетов:

8 комментариев:

  1. Красота мест завораживает..Моя мечта поехать на Ольхон еще больше укрепилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, оно правда того стоит!!:)) Желаю чтобы мечта сбылась!

      Удалить
  2. Ооооо! Какая красотищщщаааа!!!! Безмерная глубина неба и вод, высота скал и деревьев... пеньки и песок, закат, отраженный в озерной воде. Как Дискавери посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в жизни еще все краше!!:))
      Спасибо, я рада что было интересно:))

      Удалить
  3. Катюш потрясающее место, завораживающие фото! Закат меня пленил, а смешная ты - вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, кривляться это я могу, ага!! Такие темпами и нормально фотаться разучусь;)))
      А на Ольхоне все прекрасно!!! Но согласна - закаты самые удивительные...невозможно насмотреться...

      Удалить
  4. Невероятная красота! Мощь природы и релакс передается через фото. Вот где надо нервишки лечить :)
    Природа удивительна и восхитительна. Вне стран и границ государств. В России очень много потрясающе красивых мест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, Света!!! Мы всегда рвемся куда-то вдаль, не замечая красоты рядом....А там очень здорово!!! Вот правда, очень понравилось:) Следующим летом обязательно хочу туда поехать туда с мужем!

      Удалить