Страницы

08.04.2014

Подушка-игрушка "Домик"

Привет-привет!:)
Связался у меня вот такой домик (правда я его везде уже выложила и показала, а тут из-за редизайна совсем забыла)





Но зато здесь фото с новой подписью;)

На прошлой неделе совсем не было настроения вязать звериков...да вообще настроения не было...И захотелось тупо петелек, даже не пушистыми нитками, просто такого долгого и успокаивающего вязания...

Даже не смотря на то, что настроения у меня не было, домик получился получился довольно радостный! Как будто сошел с детского рисунка:)

 И у него все есть: крыша, дверь и окно:)

Размер домишки 22х16 см, нитки хлопок-акрил, вязала в 2 сложения, наполнитель синтепух.

ну и для наглядности размера, традиционное фото с рукой/руками




Надеюсь, мне удалось передать, что подушечка вышла милая, приятная в размере, чтобы ее держать, что одной рукой, что двумя:)


Такой незатейливый, но оригинальный предмет, на мой взгляд, отлично впишется в интерьер детской или даже гостиной! А еще домик можно сделать автомобильной подушечкой!
Кому приглянулась, пишите сюда -> ekaterina.celinskaya@gmail.com

А напоследок бэкстейж фото:) Пока я сижу пялюсь в окно в неудобной позе с вытянутыми руками, муж почему-то фокусируется на моем ухе;) А оно такое оказывается оттопыренное и светится в лучах утреннего солнца:)))))))))))) 



На сегодня все!!
Но надолго не прощаюсь, так как скоро уже 2 этап нашего СП "Весенний переполох" от СкрапКопилки:))

Пока!
Ваша Teri Lin!

6 комментариев:

  1. Очень милый домик! Можно связать целую деревню)))
    Бэкстейдж фото - супер! Цвет волос - абалдеть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо!!!:)))) уже есть задумка чуть больше связать дом и другого цвета;)
      А цвет волос тоже засветился в лучах утреннего солнца на самом деле я не рыжая вовсе: (

      Удалить
    2. и правда на фото волосы получились рыжими))) очень здорово гармонируют с кирпичным цветом кофточки

      Удалить
    3. Это точно!:) Мне даже снова рыжей захотелось стать;) надо подумать о смене цвета...

      Удалить
  2. Ухо :)) клевый такой домик ;) веселенький :)

    ОтветитьУдалить