Страницы

14.04.2014

"Believe in the impossible" или лифтинг открытки

Здравствуйте, друзья!:)
Даааавно я что-то не делала открыток, вот не тянуло и все...А тут увидела в блоге Happy Scrap Moments лифтинг открытки от Алены:)) а открытка то замечательная и давно я ее уже у Алены видела и восхитилась:) Поэтому и мимо лифтинга я пройти спокойно не смогла, да и к тому же я еще ни разу ничего не лифтила [фотолифтинг не считается] 

Баннер задания и собственно открытка оригинал:
А вот и моя версия:


























Я конечно ушла совсем в другую степь, пока лифтила:) У Алены вся такая любовно-романтичная открытка, а у меня получилась без всякого намека на романтику, даже мужская! Но зато с мотивирующей надписью!:) [А собственно, почему бы и не верить в это самое невозможное, правда?]


Размер открытки А5, основа из плотной крафт бумаги, бумага от KaiserCraft и ММЕ, на фоне штампинг и капельки спреем, рафия. Из декоративных элементов только брадс. А еще подудлила я [это лень мне было машинку доставать и прошивать]

Вцелом композиция вышла довольная простая и как сказал муж : "Даже бы я так смог просто листочки неровно наложить" :))))))))))))))) Но я и не претендую на сложность! И мне даже понравилось, что получилось сделать что-то такое несложное, без цветочков, кружева и прочей няшность:)









 Вот и все!
Спасибо за внимание:)

Ваша Teri Lin!

8 комментариев:

  1. Катюш, она классная!! и чтобы мужья понимали?))) Увидела ее в Insta и не сразу поняла, что это лифтинг моей работы. Твоя открыточка - самобытная, ну прямо твоя-твоя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо!!:))))
      У меня это картинка с надписью огромная, была бы меньше было бы больше похоже на твою работу;) но я же говорю села лифтить, но вдохновение понесло:)
      А мужья, я думаю, все понимают, только по своему:))))

      Удалить
  2. Катя, очень здоровская открытосина вышла!!! Прям вот нравится и без всяких цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!!!!:))
      Я рада, что и без цветочков нравится!! такие тоже должны быть;)

      Удалить
  3. Красиииивая =) Мотивация наше все! И мужья всегда такие умные у нас, все лучше знают ;))))) Эх =)))
    Даже самое невозможное может стать реальностью, верить не только можно, но и нужно =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое:)))) А само-мотивация вообще самая сильная вещь!
      А со стороны то всегда кажется проще, чем есть!;)

      Удалить
  4. Обалденная открытка! Мне очень нравится. Так стильно смотрится. Ничего лишнего, все на своем месте. Обожаю сочетание чалка и нежной бумаги и украшений. Крутота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, спасибо за твои эмоции, Света!!
      А в эти меловые доски я прям влюблена, просто жуть...этот тренд меня не отпускает;)))

      Удалить