Страницы

16.04.2014

Дорожный комплект "Холдер + обложка"


Привет!:)
Да, я часто что-то в последнее время...простите:) Хотя просмотров постов все меньше, комментариев тоже...и кажется блог мой скоро превратится в личный дневник, поэтому не страшно:)


Но не буду о грустном, лучше расскажу о новом задании "Жажда Путешествий" в СкрапКопилке!
Весна ведь ассоциируется не только с обновлением, зеленью и цветами:) Но для многих это еще и приятное предвкушение летней поездки. И наша задние активно поддерживает эту тему и предлагает сделать любой скрап-объект с обязательным элементом - географической картой.
(сходите в блог, ПД и ДК приготовили совершенно разные и невероятно красивые работы!)
А у меня получился комплект: холдер + обложка на паспорт


Нужные вещицы в дороге, чтобы документы всегда были в одном месте и в сохранности:)
холдер

обложка

В работе использовала переплетный картон, пивной картон, корейский хлопок, крафт бумагу, бумагу и наклейки от ММЕ, брадс, билетики и открытку-карточку. Обложка и холдер закрываются на резинку.

А внутри у обложки держатель для паспорта из прозрачного пластика...

а у холдера из желтенького:)

[хотела я сделать тканевые кармашки конечно, пришить красивенько, но мы с машинкой че-то не договорились...поэтому пришлось резать обычную канцелярску папку и преврашать ее в кармашки]

У холдера, кстати, еще есть держать для ручки
Ну и небольшой коллажик с другими нужными вещами в путешествие!

На этом все!
Спасибо всем кто забежал!!!:)
Ваша Teri Lin:)

7 комментариев:

  1. Катя, такие ВЕЩИ!!! Так все сделано со вкусом и аккуратно! Сколько времени ушло на все это?
    Очень красивая пара!)
    Мне всегда интересно: не "обсыпается" ли вся "красота" с подобных вещей в эксплуатации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!:)
      Да на самом деле оно все довольно быстро делается, просто много технической работы...примерять-отрезать-склеить, за день можно управиться!
      А нас чет декора...я сама сейчас пользуюсь обложкой которую сама сделала и холдером...Я паспорт всегда в сумке ношу и у обложки только лента светла запачкалась немного, так как она светлая, а все остальное на месте! Я хорошо приклеиваю, все углы проверяю! А если пришивать, так вообще на мертво будет!

      Удалить
    2. Ну молодчина! (еще раз похвалю! :) )

      Удалить
  2. Привет! я как и многие, оказывается потерялась из-за смены адреса блога! Но теперь прописала новый адрес, и всё хорошо! :)
    Шикарный комплект, супер! Так всё стильно, аккуратно, красота!
    Я кстати, тоже паспорт в тканевой обложке таскаю в сумке, правда только пол года, но ничего с ней не случилось, ттт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура!! Здорово, что переподписалась!:))
      И спасибо, Наташик!!:))

      Удалить
  3. Потрясный набор!!!! Такой стильный. И вот как раз в стиле путешествий. Я когда думаю про путешествие представляю где-то такую палитру :)
    Очень нравится набор, ну очень!!!
    А комменты - на них многие жалуются... Другие соц сети где можно просто поставить Лайк отбирают число комментаторов :) ну и ситуация в мире тоже не способствует ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тоже начинаю замечать, что зелененький и такие вот оттенки это прям мое:))
      Спасибо большое!!!
      А тут мало было просмотров и комментов, потому что я адрес блога же сменила и как оказалось у многих из ленты пропала...но щас вроде налаживается ситуация и меня снова начинают видеть!

      Удалить