Страницы

24.04.2014

3 этап СП "Весенний переполох"

Всем здравствуйте!!
А это снова я!:) Как у вас дела? А у нас снег выпал...даа...вчера дул весь день очень холодный ветер, а ночью привалила радость...Настроение совсем не рабочее, хочется залезть под плед и спать весь день...А еще мы с мужем вчера купили велики...и погода вот так над нами пошутила;)

Но конечно я пришла рассказать не об этом:) А о 3 этапе СП "Весенний переполох" от СкрапКопилки!

Сбегайте обязательно зацените работы ДК!!![там такие панно!!!]

А я свой декор дополнила вот такой табличкой с названием фотосессии - "Love story" [возможно не очень оригинально, зато романтично ведь;)]


По материалам все прсто: переплетный картон, 
корейский хлопок, бумага фирм ММЕ и KaiserCraft, шитье, рафия, сизаль, пластиковые сердечки, брадс, тычинки, чипборд и вязаный крючком цветок. Размер таблички 21х16 см.

 Да, у нее еще петелька из джута есть, ее можно повесить куда-нибудь:) или держать за нее, тоже очень мило смотрится!

Остается всего один этап и весь мой декор можно будет собрать вместе!! Мне уже не терпится, если честно;) И даже не смотря на то что выходит очень уж кантри, я думаю, должно получиться уютно!:))

А на этой ноте я с вами прощаюсь, но естественно не на долго!
Cпасибо, что забежали!
Ваша [в стиле кантри] Teri Lin!

4 комментария:

  1. Катя, с покупочкой! Велики это очень здорово!!! А вот снег в конце апреля это брррр, плохо, очень плохо!!! Пусть скорее к вам весна придет, чтобы начать обкатывать колеса!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!:)) Прям так неожиданно у нас получилось решиться на эту покупку;)
      А снег в конце апреля в Сибири это можно сказать традиция;) Всегда так, если резко потеплело значит скоро жди подвох в виде снега:)))

      Удалить
  2. Такая клевая! Уютная и стильная!! Нравится очень!
    С великами конечно неудобно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в апреле нам мешал снег кататься, а на этой неделе все дожди...эх, Сибирь:))
      И спасибо, я рада!!

      Удалить