Страницы

06.04.2014

Преображение!!!

Всем привет и Добро пожаловать в мастерскую к Teri Lin!
Не пугайтесь, блогом никто не ошибся, это по прежнему я - Екатерина Целинская, но полностью обновленная!:)
Проходите, располагайтесь, осмотритесь:) уверена Вам здесь будет так же хорошо, как и мне!
Ведь стало так чисто, свежо, много воздуха и света добавилось [а еще кружочки, кривые полосочки и сочетание серого-бордового-рыжего]
Именно так, я думаю, должно быть в настоящей мастерской. Но пока в отсутствие реальной, пусть будет красиво в виртуальной!:)

И так, а теперь расскажу почему я изменила имя и почему оно стало именно таким.
Меня полностью устраивает свое имя и фамилия в жизни (по секрету скажу, что я даже после замужества ее не меняла;)) Но для названия блога, группы, бренда и прочего...мне всегда казалось оно слишком длинным... а с подписью "рукодельница" так вообще детский сад...Поэтому где-то с пол года назад я начала выдумывать себе что-то короткое и емкое. [например, "персик"]. -Много разных вариантов перебрала...но все было не то...Пока чисто случайно [озарило наконец!!] в своем имени я не разглядела очень милое сокращение
 екаТЕРИна цеЛИНская или латиницей Teri Lin. Возможно, немного по-азиатски звучит Лин, но я уже привыкла, так что привыкните и вы:)))
Вот так и появился мой творческий псевдоним, а за ним подтянулся и новый дизайн!! И название блога тоже сменилось, кстати...Но не переживайте, если вдруг зайдете по старому адресу, то вас там встретит дружелюбное сообщение и перенаправит сюда:)

А теперь благодарности:
Во-первых, моему любимому мужу, за то нашел время и помог в создании нового дизайна и прикручиванию всех этих крутых штук на блог (без тебя я такая нерешительная что-то менять;))

А во-вторых замечательному проекту от Алены "Мой красивый блог"!! Он так удачно начался, как раз когда мое решении о смене созрело. Я прочитала все уроки, нашла для себя много нового за что большое спасибо!!!!


Ну и для наглядности, [как в рекламе нового способа похудения] "До" и "После"

было...


стало...



Ну что скажите? Как вам? Мне очень интересно ваше мнение:)
А пока вы высказываетесь, пойду еще подобью последние штрихи...

До скорого!
Ваша Teri Lin:)

20 комментариев:

  1. Поздравляю ещё раз! Всё чисто, просто и красиво!
    ...я с планшета смотрю и у меня единственное, кнопочки под шапкой в две строки
    ...тоже нужно уроки посмотреть, а то пропустила, там наверняка есть как эти кнопочки сделать посередине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!:)))
      на счет кнопочек не знаю, я с телефона выходила у меня норм было!:)
      Досмотри конечно уроки, там много полезных фишек!

      Удалить
  2. Катя, очень нравится! Правда, светло и просторно! Особенно понравились пунктирные дорожки, я таких ни у кого еще не видела) , и везде круги-круги - это тоже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!:))
      Круги правда сначала не хотела, много кто решил их использовать, я смотрела...Но, все же они смотрятся здорово:)))

      Удалить
  3. Круто!!!!! очень нравится)))) я себе тоже хочу такую красоту!!!!!! только вот у меня не получается что-то... да и еще и дети болеют, нет времени засесть за компьютер на долго и разобраться хорошенечко. Все урывками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Не переживайте, все получиться! Я тоже долго и с мыслями собиралась и с силами на такие перемены...

      Удалить
  4. Вы меня вдохновили своим КРАСИВЫМ блогом))))) буду пытаться и свой приображать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно:)
      Вы прочитайте уроки проекта "Мой красивый блог" от Алены, я писала об этом в посте...там все так здорово написано про все-все по повод дизайну блога, уверена они вам помогут!

      Удалить
  5. Катя, поздравляю с преображением блогодомика! Очень красиво и свежо у тебя!
    Мне очень нравится, круть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мерси!!:)))
      Я рада, что нравится так же как и мне:))

      Удалить
  6. Катюня, ну я уже в инсте высказалась, а тут просто отмечусь, в красоте непосредственно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну правильно!:) В инсте то просто новое лого, а тут по полной программе апгрейт;)

      Удалить
  7. Катюш, браво!!! Очень вкусный, легкий дизайн!! И название очень здоровское, забавно ты его нашла, никогда бы не подумала))
    И адрес сменила, а я все мучилась думала как бы мне избавиться от своего адреса, ну теперь знаю как ;-) пасиб за подсказку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, спасибо большое!! Я так рада, что мои перемены пришлись по душе, ведь в первую очередь я хотела, чтобы гостям было уютно у меня и захотелось заходить чаще;)
      А с именем да, интересно вышло...В своем настоящем увидела псевдоним;)

      Удалить
  8. Катя, ну тери я ведь сообразила а Лин не додумала ))) болезнь сказывается на умственных способностях ))))
    Молодец! Поддерживаю! Только походу я ведь переложила сюда из старого блога но не подписалась поэтому а ленте нет твоих новостей
    А сейчас из иг перешла. Забегу как нибудь с компа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!:)))) Да не переживай, я думаю мало вообще кто так сильно задумывался почему именно такое название стало;)))
      А что меня в ленте нет...это очень печально...я то думала смена адреса блога на это не влияет...

      Удалить
  9. Читала у себя эту надпись, то была тогда в каком-то забытьи болезненном)) Но сейчас исправлюсь и всё таки скажу - очень у тебя тут классно стало!!! Как в просторном, светлом лофте с яркой мебелью :) Очень стильно и работы на таком фоне отлично смотрятся!!
    P.s. Мы без мужей никуда, Катюш))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты снова в точку ведь попала!!:) Именно так я себе в будущем свою мастерскую и представляю...светлые полы, стены, полочки и яркие акценты, в виде подушечек, подставочек и всяких таких штук!
      И спасибо конечно тебе!!! Я рада, что и работы теперь не теряются ведь они тут по сути выступают главным моим лицом;)
      P.S. я думаю и они без нас тоже;))))

      Удалить
  10. Аха! Наконец то я дошла до того места где объясняется твой новый азиатский ник :))
    Новый дизайн несомненно круче и красивее! Столько воздуха!
    Я свой тоже хочу немного освежить. А то аж год назад дизайн меняла :))
    Я вот кстати давно думала поменять и ник и адрес сайта на свое имя. Но смущает тоже его длинность. Так и хожу в миру до сих пор Изольдой :))) иногда люди думают что вот так меня и зовут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чем тебя и поздравляю, Света!!:)
      Да-да, скоро еще глаза сузятся вслед за укорочением имени, хы-хы:) но я уже привыкла!
      Спасибо!!! Я правда очень рада, что изменения не зря и они нравятся:))
      А меня очень нравится твой ник, он так уже к тебе приклеился, что мне кажется нет смысла менять...а дизайн то можно;)

      Удалить