Страницы

13.04.2014

2 этап СП "Весенний переполох"

Привет-привет!!!
По итогам прошлого поста выяснилось, что не совсем я потеряна для вас, мои дороиге ПЧ, что конечно радует:) Но, а если вы не из числа счастливчиков, кому с блоггером повезло, то на старом адресе я написала еще одно разъяснительное сообщение и надеюсь это поправит ситуацию:)

Но сегодня конечно не об этом! Сегодня я хочу показать, что сделала по 2 этапы СП "Весенний переполох" в нашей СкрапКопилке!!! [Приглашаю всех заглянуть полюбоваться красотой ДК и конечно вдохновиться на создание красивых штучек!!]
[А кто пропустил, вот тут 1 этап]

Задание в этот раз такое: рамка/гирлянда/подушка + ОЭ - ткань/лента.
*Рамку можно сделать как для фото любой формы и размера, так и задекорировать какую-нибудь готовую рамку


 И свой декор для фотосессии я дополнила гирляндой из треугольных флажков и подушкой:



Начну с подушечки:) После "Домика", я не удержалась и под запарку связала подушечку еще и для СП:)) Ну а что? На мой взгляд, для фотосессии это очень уютный предмет, ажурный, мягкий:) Подушечка размером 25х25 см [мини, но голова помещается, я проверяла:)], связана нитками хлопок-акрил, внутри наволочка из хлопка и наполнитель синтепух. Цветовая гамма поддерживает флажки и гирлянду...[правда я до сих пор не пойму как вышло что основные цвета декора стали три цвета беж+бирюза+коричневый, но когда делала флажки видимо такое настроение было...ну а дальше придется уж поддерживать цветовую гамму]
Обратную сторону подушки сделала просто бежевую:)

А теперь гирлянда из флажков:)
Большие они вышли эти треугольные флажки! Хоть их и всего 7 штук, но все вместе мне удалось их нормально сфотографировать только вот так разложив, как кусочки пиццы:)

Основа всех флажков крафт-картон, к 4 пристрочена ткань (корейский хлопок), а 3 украшены бумагой от ММЕ, штампингом, бумажным скотчем, рафией, сизалью и чипбордами.



Все вместе, к сожалению, нормально сфотографирвоать не удалось...оказывается мой фон слишком маленький для этого...но в конце СП, я обещаю сделать хорошее общего фото всего декора!:)
На этом все!! До скоро!!!
Ваша Teri Lin:)

6 комментариев:

  1. Такая милая подушечка и гирлянда очень в тему! Обожаю такие мелочи) у нас в детской тоже висит гирлянда из флажочков-мое творение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нас в комнате тоже пока весит эта гирлянда и мне все больше и больше нравится:))) Вот как появится у меня возможность сделать ремонт в своей квартире, буду завешивать и наполнять только такими интересными вещами ручной работы!:)
      И ты молодец!! Спасибо, что забежала:)

      Удалить
  2. ООО, Катюня, ну какая красота))) ну теперь я знаю, кого клянчить мне фотосет провести для украшений))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой Лисек!!:))
      Эмм...ну попробуй поклянчи;))) Не знаю правда выйдет ли у меня украшения фотать, я как-то серьги фотала вязаные свои и поняла, что все таки отличается подход фотографирование игрух-блокнотов от бижутерии...Но если сильно надо, то могу и попробовать еще раз:)

      Удалить
  3. Какая подушечка!! Для фотосессии очень нужный атрибут. Пицца из флажков ужасно понравилась!!! Вообще такой крутой способ фоткать флажки. Интересней, чем просто на стене. И так современно, в стиле инстаграма ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, а я парилась, что на стене не вышло сфотать, а так оказывается еще и лучше:))
      Света, спааасибо!!!!

      Удалить