Страницы

08.05.2014

СП "Про краски"

Привет, дорогие мои!!
Сегодня утром я проснулась в дурном настроении [а все погода виновата, вчера снег валил, сегодня все тает и холодно..] вдохновения и желания что-то делать ниже плинтуса, а голова будто превратилась в квадрат...Но стоило мне зайти в ленту блоггера, как я у Наташи увидела анонс интересно СП "ПроКраски" от Лены Олиневич и моя внутренняя творческая сущность сразу же радостно завопила "Давай поучаствуем??!!! Давай учиться!!! Ты же так любишь краски, брызгать и еще столько всего не пробовала ". Ну и как тут устоять?:) Вот я и не устояла перед этими воплями воодушевления:)
И вот я разобравшись с бытовыми делами скорее выкладываю свой очень скоромный список материалов для этого проекта:

1) Спреи. Никакой неожиданности, у меня Ranger


Не сказала бы я что я в работе с ними ас, но пробую, брызгаю, практикую...:)
Так же для разбавления цвета, иногда брызгаю сверху пока не высох еще спрей обычный растворимый кофе, флакончик с ним снимать не стала, так как он сильно позорный на вид:)


Что-то в основном фото работ с оранжевым спреем, это я как купила, дорвалась до яркого просто;)))
2) Алкогольные чернила от Ranger
Если честно не особо пока я к ним привыкла, хоть и смотрела видео мк как с ними работать... да и арсенал не богат...[если проект поможет мне научиться их применять грамотно, будет супер!] Но пару раз в разделителях для блокнота ими капала...


3) Текстурные пасты от Stamperia [серебристо-перламутровая] и Сонет белая
Эту серебристую пасту использовала, на самом деле, всего раз, вот в этой открытке...И то ее потом сверху белым акрилом "прикрыла"...
А фото с белой много, почти все остальные мои использования пасты были с ней...

4) Акриловые краски
Естественно белый акрил, как без него то?:) И две от Stamperia. Ну и одношаговый кракелюр...
Мало-мало акрила...хочу еще [бормочет хомяк внутри...]
Ниже собрала разнообразные работы, где встречаются почти все использования моего скромного набора акрила:)






5) Акварель
В запасе есть и обычная канцелярская и питерская художественная. Но нравится больше обычная:) Художественная на мой вкус, какая тусклая....
Делала с ней мини-альбом, разделители в блокноты, фоны для открыток и странички...
Для создания нежного полупрозрачного фона она конечно мой фаворит, люблю акварельку, да!!:))








7) Дудлинг.
Так как я тооолько-только начинаю входить во вкус у меня всего две ручки для этого дела черная и белая...[есть куда расти:)))]

Вот с таким "багажиком" я хочу учиться, познавать новое в этом большом мире красок совместно с этим СП!!! [Уфф, не пост, а какой-то парад моих работ получился...]


На этом все! Пока!:)
Ваша [готовая красить и творить] Teri Lin!

19 комментариев:

  1. Катя, я рада, что ты решилась! :))
    А акрил от Stamperia тебе понравился? Я вроде у нас встречала, но почему-то запомнился как больно дорогой, может путаю, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так конечно, ты так заразительно написала! А от обилия инфы у Елены я вообще в шоке...так что никак не могла пропустить этот учебно-познавательный СП!:)) Спасибо тебе за анонс!
      А Стамперия хорошая краска, мне нравится...я вон магниты "лавандовые" красила. У нее такая текстура хорошая и она в тюбике не скатывается, не расслаивается и не высыхает, в отличие от других что я в баночках покупала...АртХобби или как там фирма называется...А по цене, вот такой тюбик у нас по 115 руб.

      Удалить
    2. О, тогда точно перепутала, я видела рублей за 300 тюбик O_o
      Да, я тоже много новых слов узнала, теперь хочу еще красок, спреев, джелатос)))))

      Удалить
    3. во-во! Аналогично:) спрей который меняет цвет мне еще запомнился сильно и какие-то штучки в баночках, как тени:)))) эх, все-все хочу попробовать...на реальный мк бы вообще сходить...

      Удалить
    4. Перламутровые акварельки от LuminArte в баночках меня тоже заинтересовали. Хотя может тебя еще какие, там этих баночек оказывается)))))))))

      Удалить
  2. Парад прекрасен, Катюш!!!
    Здорово это все! Так интересно и захватывающе - просто волшебство...:)))
    Вдохновения и хорошего настроения тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аня!!!:)))
      Да не говори, самая настоящая магия творчества:)
      Уже улучшилось настроение, спасибо! Иногда полезно все же посмотреть, на то что уже сделано, чтобы двигаться дальше:)

      Удалить
  3. Отличный набор! Очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный набор, интересный рассказ и такие прекрасные работы! остаюсь в читателях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, мне очень приятно:))
      И добро пожаловать!!!

      Удалить
  5. Славненький багаж!!!) И работы чудесные! С удовольствием останусь в ПЧ;-))) Спасибо, что так подробно обо всем рассказала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класснецкий багажик! и работы с акварельками очень понравились... :)

    ОтветитьУдалить
  7. такие атмосферные у вас работы, спасибо, что присоединились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплимент!!:)
      А идея проекта замечательная!

      Удалить
  8. как мне нравиться подглядывать в закулисье, как и чем пользуется мастер... Катюш, очень познавательно.
    И себе что ли примкнуть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, материалы все мои не хитрые:)
      Но спасибо, я рада, что было интересно почитать;)
      И конечно примыкай, Алена!!! Уже первое задание вышло!

      Удалить