Страницы

26.05.2014

Кото-страничка:)

Доброго всем понедельника!
А я все об одном...инстаграм заполонила фотографиями котиков, а теперь вот и сюда добралась:) И так, по новым скетчам от СкрапКопилки я сотворила страничку!!
Там у нас еще и универсальный скетч есть и такая красота от ДК,
рекомендую заглянуть!!!
А страничка про мою любимицу Тамилу - Челсину дочу:)
[*Челси - это наша кошечка породы курильский бобтейл, под одноименным тэгом можно посмотреть ее фото ]





...полюбила я эту рыженькую мордашку, этот солнечный лучик счастья!!! Но с нами она жить больше не будет. Тамиша переехала в новую семью, чтобы теперь там дарить свою милоту и радость!:)
Мне грустно, да...поэтому на память о ней пусть у меня будет эта страничка, тем более что мне так удачно удалось сделать хорошие снимки, как раз на кануне ее отъезда)

Страничка вышла в моем уже любимом уютно-деревенском стиле:)
Из материалов: бумага фирм ММЕ и KaiserCraft, шитье, крафт бумага, бумажный скотч, сизаль, штампинг, эмбосинг, немного капелек спреем, дудлинг, размер 30х30 см.

А дальше еще фото с той маленькой фотосессии Тамилочки

...живи счастливо и будь умницей в новой семье, мой рыжий зайчик...Надеюсь увидимся еще с тобой...ты навсегда в моем сердце...

P.S. и последние новости: на новом месте девочка живет уже неделю, освоилась, перестала бояться новых домочадцев:) скачет, играет и осваивает новую территорию! Всем члены семьи ее полюбили и даже уже планируют возить на кошачьи выставки:)))

На этом все!
Спасибо, что заглянули!
Ваша [без ума от котиков] Teri Lin!

10 комментариев:

  1. Катя, такая задумчивая кошечка! Фото очень хорошие и страничка тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая мечтательница она:)
      Спасибо, Светлана!!

      Удалить
  2. чудесная страничка! очень милая легкая небрежность)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка какая. Очень гармонично! И удивляюсь тому, какие хорошие фотографии ты делаешь! И ведь это же живое существо, непоседливое, а у тебя такие кадры спокойные, заманчивые, будто кошечка специально позирует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааасибо:))) сама очень люблю это фото и как страничка вышла;)
      А на счет фотографирвоания...ты знаешь именно в тот день она и правда как будто мне позировала, чувствовала наверное тоже наше скорое расставание:) А вообще про то как "легко" фотографировать котиков я лучше промолчу, это нереально просто:))))

      Удалить
  4. Катя (можно на "ты", да ведь?)! Я обожаю твое творчество, но все мучаюсь от того, что тебя не видно в моей ленте новостей(((
    Страничка невероятно теплая!Мои любимые цвета! Глаз радуется не нарадуется! И кисена еще рыжая!Очень их люблю! Обожаю их розовые носики! Мимимими!!!! Мы как раз тоже ждем прибавления в семействе от нашей Кунки! Представляю, как грустно расставаться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно можно:)))
      И спасибо большое, мне безумно приятно такой читать!
      А что я пропала у некоторых из ленты это я сама виновата...:( в апреле вместе с дизайном блога поменяла и адрес и с тех пор мучаюсь, что часть моих ПЧ больше меня не видит в ленте...я даже сама не видела свои посты в ленте, но переподписалась и это исправилось! Попробуй и ты переподписаться на блог, это должно помочь!

      А про маленьких котиков я могу говорить бесконечно....почти 4 месяца их жизни с нами пронеслись как один миг:) Но было столько радости, восторга, умиления, что даже хочется порой вернуться в лучшие моменты;))) Желаю и вам веселого потомства!!! А расстаться все равно придется...такова жизнь:)

      Удалить
  5. Какая же она лапочка!!! С такими лапочками :) и задумчивым взглядом ..
    Страничка жуть как хороша!! Деревенская!!очень люблю такие твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вообще чудо-девочка получилась:)) И если бы ее в один день не решили забрать, то, мне кажется, я бы ее не отпустила никуда...Но сейчас я уже успокоилась, общаюсь с новыми владельцами они ее безмуно любят и мне это греет душу:))) хочу еще котиков...;)))
      И спасибо! Я и сама люблю такой стиль все больше и больше, хотя как-то противилась по-началу что ли:)))

      Удалить