Страницы

30.05.2014

Конь еноту друг:)

Привет, друзья!

На календаре 30 мая...самый конец весны:) Вот-вот и уже долгожданное лето!!!

А я смотрю у меня в черновиках один пост завалялся неопубликованный....не порядок, надо начать лето без долгов с прошлого сезона. Поэтому встречайте необычную парочку вязанных друзей:



И пусть говорят, что в жизни енот с конем дружить не могут...а вот в моем мире и такое может быть!!!:))) они вопреки всему даже лучшие друзья!


Заказали мне эту парочку еще в апреле...связала я их уже в мае, а заберут их видимо теперь уже в июне;) Все у этих друзей необычно!:)


Коник, это копия моих единорогов[помните Энди и Вэнди?] только без рога, но из-за цвета тоже вполне себе необычный и волшебный:)))

Понятно дело, коняш связан крючком нитками хлопок-акрил,наполнитель синтепух, косыночка из корейского хлопка, рост 13 см.
Парень в меру деловой, с добрыми голубыми глазами, к фотографированию расположен, отличительные черты: голубой цвет и дружба с енотом:)


Друг коника - енотик [уменьшенная копию "енота в очень длинном шарфе" ]

Енотик связан крючком нитками мохер, наполнитель синтепух, лапки на нитяном креплении, тонирован пастелью, косыночка из корейского хлопка, рост 12 см.
Серьезный парень, с доброй душой. К фотографированию равнодушен, отличительные черты: грустные глаза, полосатый хвост и дружба с синим конем:)


Вот такие друзяшки получились:)))
Если вам вдруг тоже захочется необычного и связанного моими руками друга, то не стесняйтесь и сразу пишите мне вот сюда -> ekaterina.celinskaya@gmail.com
(я люблю вязать!! Правда эта моя любовь теперь очень конкурирует со скрапом...)

На этом все!!! Спасибо, что забежали!
Ваша [вяжу странные игрушки] Teri Lin!

8 комментариев:

  1. Мимимишные)))))) Оба! А суровый енот вообще покорил!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суровые мимишки:)) Вроде оба повторные же, но все равно другие)
      Спасибо, Марин!

      Удалить
  2. Классные такие, милахи))))) Улыбаться хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наташ, не стесняйся же, улыбайся на здоровье:))
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Я хоть и с опозданием, но отмечусь на безумном еноте))))) Он такоооооой вааааааааа прям, ну и конь, конечно, тоже ничего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего с опозданием то, пост вчера только вышел же!:)
      Спасибо, друк!!!:))) Я знала что странно-безумный енот придется тебе по душе;) Особенно он безумен когда прямо смотри в камеру:)))

      Удалить
  4. Какие же хорошики!!!! Конь такой ... модный.. наверное челочка создает такое впечатление. А глаза!! В них можно утонуть ;)
    А енот!! С полосатым хвостом :)) обожаю енотов!!
    К моему мужу во двор его бизнеса еноты приходили. Есть кошачью еду. А я неск раз приезжала специально на них посмотреть, но не заставала (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,коник немного хиппи что ли:)) А глаза классные согласна, эти большие черные зрачки делают свое милое дело:))
      О, ты и правда еното-люб, я уверена как-нибудь еще встретишь его в живую!!
      Спасибо!!!

      Удалить