Страницы

22.05.2014

Выход из зоны комфорта - 2 этап СП "Прокраски"

Привет, всем!!:)
СП "Прокраски" набирает обороты и после 1 информационного этапа у нас этап 2, где нужно выйти из своей зоны комфортного творчества и попробовать что-то для себя совершенно не свойственное. Я на самом деле хотела потренироваться на чем-то маленьком, сделать яркий тэг, например...Но смотрю девочки многие со страничками по этому этапу и меня осенило - мой выход из зоны только в одну сторону должен быть, в сторону страничек! И так как мой страничный багаж не насчитывает даже и 5 штук, но тут уж что не сделай, все будет для меня почти новое:) Ну и от болтологии плавно перехожу к показу своего "творения"...







Страничка о нас с мамой:) Такое хорошее фото...люблю его нежно:) Мне здесь 3,5 года, а маме примерно столько сколько мне сейчас. Начало весны...и у нас как-будто маленький секрет и мы о нем шепчемся:) А приглушенная цветовая гамма странички отражает детские воспоминания...далекие, нечеткие, но такие приятные и нежные:)






Весь фон на страничке сделан с нуля. В основе бумага для пастели [кстати довольно плотная такая бумага, мне она понравилась, что ее не очень сильно покоробило от всех моих красочно-спрейных манипуляций] и сначала я наклеила на нее книжные листы [в готовой страничке их конечно не видно уже, но они там есть...], затем покрыла весь почти лист белым акрилом мастихином [лучше было конечно грунтом, но у вы в магазине не было, когда я последний раз там была...ну ничего в следующий раз куплю...], далее в ход пошли спреи: ярко малиновый и зеленый, а на них для разбавления цвета брызгала белым спреем. Зеленый так интересно с белым смешался, что стал похож на какой-то голобу-бирюзовый цвет. Далее была текстурная паста с песком через трафарет[очень классная, мне понравилось с ней работать!!!], штампинг, дудлинга чуть-чуть, приклеивание фото и декора и все это уже сверху еще раз слегла покрыто белым акрилом. Вот и все! Казалось бы ничего сложно, но так я никогда еще не делала:) Хочу еще!!! И усложнять, усложнять!!! Больше красить и пробовать разные инструменты для этого:)



А теперь еще вопрос, для тех кто хорошо разбирается, в каком стиле у меня получилась страничка? Миксмедия? Недо шебби? Или все таки фристайл? Да возможно мой вопрос покажется кому-то глупым, но я не боюсь выглядеть глупо, лучше не знать, да спросить, чем не знать и делать вид что знаешь)

Так разболталась я сегодня...пора закругляться:)
Прощаюсь, но совсем на чуть-чуть!

Ваша [люблю краски] Teri Lin!

P.S. чуть не забыла...
сделать композицию для странички мне помог замечательный скетч от блога ScrapCraft :)))


22 комментария:

  1. какая классная страничка! сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГОГО!!!!!! Вот это ДА!!!!! Катюха, ты просто суперстар!!!!!!!!!! Обалдеть как классно!!!!! Микс медиа по-моему получился, и он КРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе сколько комплиментов то и знаков!:))
      Спасибо, Ксюша, дорогая:))) я правда стааааралась:)))

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно! Про книжные листы улыбнуло - у меня тоже так часто бывает, сделаешь что-то, а этого потом даже не видно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое:))
      так я эти листочки наклеила прям под композицией и фото, надо было по всем страничке...но как вышло уж:)))

      Удалить
  4. Кать, она очень классная! Цвет получился такой.. обволакивающий) И украшалки такие.. с духом времени, очень подходят к фотке.. И да, это микс такой изящный, имхо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бог мой,"изящный микс", я балдею:))))
      Спасибо, Настя!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Очень нежно получилось. А фотография какая чудесая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама очень люблю это фото! Спасибо большое!!!:))))

      Удалить
  6. Катюш, страничка получилась такая... не свойственная тебе))) но очень мастерски, как будто ты только тем и занимаешься, что такие странички делаешь)
    масочка такая интересная
    я думаю это - нежный миксд! и спрашивать вовсе не глупо, как же еще что-то узнать если не спросить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Алена, мне так приятно такое читать:) Я сама не ожидала, что так получится, мне кажется не последнее значение сыграло выбор такого душевного фото:))))
      И да, я рада, что спросила! Нежный миксмедия мне нравится;)

      Удалить
  7. Красивая страничка, очень понравилась! Спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Она вся будто пропитана нежностью и любовью !)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка! По мне так микседмедийный шебби-шик)) но я в стилях тот еще специалист))))))
    Спасибо, что творите со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!:))
      Ну да уже вроде общими усилиями решила, что вышел нежный миксмедия:)))

      Удалить
  10. стиль микс медиа предполагает смешение различных средств, поэтому утверждать , что если только краски использованы, то это уже микс - неправильно.
    я думаю, сейчас рождается какой-то новый стиль, с элементами всех вышеперечисленных стилей. а фото и работа, на самом деле атмосферные получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,вот как значит!:)
      Спасибо большое и за проект и комментарий:)

      Удалить
  11. Волшебная страничка! Я сначала подумала что акварельный фон. А там оказывается столько всего! Вышла из зоны по полной программе! Страничка чудесна!
    А фото просто бесценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, про фото ты права! Редко приходиться работать со старыми снимками, все чаще скрапим что-то новые, свежие моменты жизни...но вот такие и снимки и воспоминания все равно самые ценные!
      Спасибо большое, Света!!!!

      Удалить