Страницы

06.05.2014

Лавандовое настроение

Привет!!:))
А нас с девочками-дизайнерами из СкрапКопилки просто захлестнуло лавандовое настроение!!!:))) И это все потому, что именно с такие названием вышло наше новое задание "Дело №7 Лавандовое настроение"
Смотрите какой вдохновляющий баннер!!!!
[Мы все им ооочень вдохновились и наделали красоты, так что бегом в блог смотреть]



Ну а я покажу свою работу по этому заданию:)
И это парочка магнитов на холодильник [ну или на любую другую металлическую поверхность] с тем самым лавандовым настроением, но на кофейную тему:)




Размерчик одного 10х15 см, в основе переплетный картон, "досочки" вырезаны из пивного картона, все это потом покрыто лавандовой краской, затем кракелюром одношаговым, затем белым акрилом, а затем еще раз лавандовой краской [так как вышло как-то мало трещин и бедно выступал лавандовый цвет...] Ах да, еще же эмбосинг у меня белой пудрой есть!:)
Из декора [по старой добром традиции, которую завела еще Катя, а теперь продолжает Teri Lin] все просто: шитье, рафия, сизаль, цветы, яблочки, брадс, мини-бутылочки, в которые я насыпала натуральный молотый кофе. А карточки в стиле меловая доска сама нарисовала в фотошопе [стеснительно шаркаю ножкой:)))], распечатала на домашнем принтере на плотной бумаге.

Магнит № 1 "Кофе-брейк время для тебя"

И магнит №2 "Кофе это всегда хорошая идея"

Магнитик №2 уже забронировала себе моя мама;) Она у нас в семье главный кофе-любитель и к слову это она меня "подсадила" на этот напиток:))) Так что, я даже не удивлена, что она его захотела!!
А вот для магнита №1 я придумала интересную судьбу, хочу разыграть его в instagram!! Так что все бегом туда, записываться, если он вам приглянулся:))))) 


И на этом у меня все!
Пока-пока!
Ваша Teri Lin!!!:)

8 комментариев:

  1. Катюша, красота какая...! Просто невероятная душевность! Мне очень-очень понравилась идея и исполнение!!! И я снова радуюсь, что мы встретились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!:))) Тааак приятно!!!!
      вот что чудесный инстаграм и разные флешмобы делают!:))

      Удалить
  2. Да, тоже приходит слово "душевность", глядя на магнитики! Красивые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это все наше задание такое;) Спасибо большое!!!!:))

      Удалить
  3. Как же ты необычно грифельные доски тут обыграла!!! Вроде бы элемент такой сам по себе строгий, лаконичный и совсем не нежный, а у тебя так заиграло прованскими красками, что ах!! Очень красиво! И второй - мой фаворит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо огромное!!:) Ты всегда так слова подбираешь, что я млею от твоей точности:))
      Ты знаешь, я вообще фанат этой все грифильной темы стала, есть в этом какая магия, на мой взгляд:)
      А по второму магниту мы даже с мужем провели маленькое исследование почему он всем больше нравится, видимо это из-за расположения букв на карточке, на второй все четче и видимо от этого магнит привлекательнее, хотя по сути материалы ведь на обоих одинаковые:)

      Удалить
  4. Нет слов!!! Нереально красиво!!! Чалк и лавандовый так безумно круто смотрятся!!!
    Отдельное браво за самостоятельно нарисованные дизайны чалка. Ты крутышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я прям смущаюсь;) Спааасибо, Света!!!
      Надо еще чего-то такого нарисовать что ли....

      Удалить