Страницы

06.01.2014

"I love orange" - моя первая серия АТС. Раздача закрыта!


Привет всем в канун Рождества!!:))

Свой творческий скрап год начинаю с первой в моей жизни серии АТС!!!
А первая партия родилась благодаря замечательным Алене (блог Посиделки и хвастушки) и Яне (блог MyScrap), которые в прошлом теперь году одарили меня своими карточками и не прошло и года, как мне наконец есть, чем им ответить:)

И для первой партии ничего другого я не придумала, как взять свой любимый оранжевый цвет в качестве фона (сделанный акварелью), добавить любимые материалы (рафия, сизаль, ленты, ягодки, чипборд, брадс) и приправить металлическими подвесками с вдохновляющими надписями:))


АТС "I love orange":


1) "Живи, смейся, люби" (для Яны)
2) "Никогда, никогда не сдавайся" (для Алены)
3) "Верь в любовь" (для Жени)

4) "Верь в любовь - 2" (для Марины)

Первыми выбрать себе карточки я естественно даю Алене и Яне!!
Ну и две будут еще свободными, так что всем кому понравится милость прошу :))))

На этом все!!!
Счастливого всем Рождества!!!

26 комментариев:

  1. Какие интересные))))
    Можно предложить обмен?))) Выбор правда не очень большой, но может что-то особенно понравится http://airinis.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!:)))
      Конечно можно!! Я уже выбрала у тебя:)) Но я могу предложить выбрать карточку, только после девочек...

      Удалить
    2. Екатерина, я конечно подожду пока выберут девочки. К сожалению АТС со Снегурочкой уже выбрали, из серии свободны только №2 (пожелание) и № 5 (подарок).

      Удалить
    3. Тогда я выбираю №2 пожелание:))

      Удалить
    4. Договорились)))). Сейчас отправлю тебе свой адрес, буду ждать твой в ответ. Ну и жду конечно когда выберут девочки))))

      Удалить
    5. Выбираю №4 с Вишенками)))))))

      Удалить
  2. красивые АТСки) надо тож созреть)) Поздравляю с первенцами)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все очень понравились! Цвет оранжевый один из моих любимых. :) Катенька, первенцы очень милые получились! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я очень люблю оранжевый:)))
      Спасибо,Елена!!!:)

      Удалить
  4. Карточки вышли классные) Еще и у каждой такое говорящее название!) Мне первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!!! Я рада, что понравились:))) а названия дали им подвесочки:))
      №1 отложила!

      Удалить
  5. Клевые! Ну и я тоже хочу))), любую из того что осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! Спасибо, Женя!))
      Ждем Алену пока она объявиться и выберет себе, тогда и раздачу можно будет закрыть:))

      Удалить
    2. Женя, тебе досталась карточка под номер №3:))

      Удалить
  6. Эх, не успела на красоту :) Но мне и предложить пока нечего в замен :)
    Очень классные, в твоем стиле, Кать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не успела...:))) Но спасибо большое, Наташа!!! Так и задумывалось, что сделаю из того что больше всего люблю:)) но ты не расстраивайся, вдруг мне как-нибудь снова АТС захочется сделать...

      Удалить
  7. Привет,Катюх! с первой серией тебя! она крутая)))))) прямо твоя-твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееееет, Шишкохвостик:))))
      Спааасибо тебе!!! Мне прям вот тоже нравится, оранжевый реально меняет вдохновляет;)

      Удалить
  8. Поздравляю с первой серией! Красивая получилась, такая теплая осень, как на мой взгляд)) И материалы тоже все мои любимые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома, большое!!:))
      Ничего удивительного что похоже на осень, ведь я очень люблю это время года:)))

      Удалить
  9. ой! чуть не пропустила))) Катюш, серия получилась классная и долгожданная)) я ждала и знала... ну правда)) что будет с акварелькой! ... мне вторую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, заждалась я тебя уже:)))
      Хорошо, вторая АТС тебе!! И спасибо, я рада что она понравилась:)) Да и как бы что она будет с моей любимой акварелью не трудно было догадаться:))

      Удалить
  10. Какие классные малышки!!! Оранжевенькие :) поздравляю с почином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, я же рыже-оранжевый фанат!!:)))) Спасибо, Света!!!:)

      Удалить