Страницы

19.01.2014

Альтер скрап и НОВОСТЬ!!!!:)

Привет!!!!:)
А я тут решила чуть-чуть заняться декорированием, а вдохновило меня на это
  "Задание #34. Свет в твоем окне"  от блога "Altered Art" :)))

Условия задания: Сделать или задекорировать "готовый" источник света. Источниками света могут быть: свеча, лампа, бра, фонарик, торшер и т.д. Не забываем про использование скрап-материалов!

Я взяла вот такую декоративную лампу со свечой:


























И вот как преобразила:


Основание покрасила акриловой краской (но в следующий раз куплю специальную краску для стекла, в этот раз как-то плохо ложилась...), на плафончик добавила той же акриловой краской рисунок через трафарет, так же использовала рафию, кружево, декоративные скрап-цветочки, сшила сердечко из фетра, брадс и деревянную пташку:) 

Ничего сверхъестественного не сделала, но душу отвела  и вроде даже симпатично вышло:))


Вечером фото не стала делать, потому что думаю свет получиться очень интимный (специально для романтического вечера), но свечка все таки горит, вот доказательство:











Про декор это все. А теперь НОВОСТЬ:
Меня пригласили быть дизайнером в дружной команде ЧБ блога "СкрапКопилка"!!!!!


Ехууууу!!!
я так счастлив и так рааааад!!!!!!
Буду творить и вдохновлять со всей ответственностью, обещаю!!:)))

На этом все!! Спасибо, что заглянули:)
До скорого!!!!

20 комментариев:

  1. Катюша лампа твоя прелестна) я уверена станет прекрасным дополнением в романтичной обстановке) И поздравляю с ДК) ты этого достойна и с удовольствием буду следить за развитием твоего творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Я раньше боялась всех этих ДК, а тут поняла что кажется "доросла", надеюсь теперь не подведу:)))
      И пусть будет романтика в доме:)

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю тебя с ДК, ты молодчинка! Буду следить за твоими успехами))).
    Подсвечник очень красивый, романтИк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое спасибо!!!:))) Буду стараться!!
      И спасибо подсвечнику;)

      Удалить
  3. Катюня, урааааааааааа))))) собсно, я ни минуты и не сомневалась))) а светильничек оченна романтишный, прямо как в киношках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сомневалась все же:))) Но все равно спасибо и Ураааа, мечты сбываются:))))))))
      И за светильник спасибо, романтика меня одолела, ага:)))

      Удалить
  4. Поздравляю с ДК!!!! Я в тебя верила! :)))
    Лампа замечательная вышла, здорово декор через трафарет смотрится! И сердечко мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасибо, Наташик!! Так приятно!!:))
      И за светильник мерси, это сердечко из фетра скоро снова появиться и наверное не раз еще будет в преддверии 14 февраля то;))

      Удалить
  5. Катя, поздравляю с ДК!!!!! Это отличная новость! :)
    И да, лампа волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень рада , что тебя выбрали в ДК, от всей души поздравляю! Я в тебя верила!!!
    Баннер класнючий!
    а вообще я к тебе заглянула на лампу посмотреть - очень романтишная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!!! Так приятно, все прям верили-верили в меня и свершилось:))
      И лампе спасибо!

      Удалить
  7. поздравляю с ДК! Светильничек очень роматиШный)

    ОтветитьУдалить
  8. Я к стыду своему давно к тебе в гости не заходила, прости меня, Катюш! Погрязла в своих играх))) А тут столько всего красивого, нового, и ТАКИЕ новости!!!!!! Поздравляю!!! Ты это и вправду заслужила! Работы у тебя замечательные)) А светильников вообще удивила - неожиданно и необычно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нисколько не обижаюсь, Марина!) Самоорганизация очень важная вещь!!! К слову я тоже не часто пишу у тебя, только просматривают в фидли... А за комплименты большое спасибо!!!! Мне очень приятно такое читать!!))))

      Удалить
  9. This is gorgeous! . Thanks for joining us at Altered Art :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух-ты! Как же здорово!!
    Преображение явно лампочку улучшило. Оригинал был никакой, а теперь вещь с лицом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света!!:)
      Спасибо!!!:) Долой безвкусные вещи:)))

      Удалить
    2. Хихи, привет :)
      Она не то что безвкусная. Ну просто никакая была. А теперь - какая! :)

      Удалить