Страницы

14.01.2014

Разыгрываю блокнот в ВК

Привет:))
А я тут  разыгрываю блокнот, но только для пользователей ВКонтакте, решила поддержать жизнедеятельность своей группы, всем кому интересно прошу
--> СЮДА

А здесь покажу блокнотик, делала я его еще перед НГ, для ярмарки, но вам его показать совсем забыла...

Блокнот "Mustache"
Усатый блокнот, ага:)))
Формат А6, горизонтальная ориентация, 100 листов тонированных в кофе и сшитых коптским переплетом, мягкая тканевая обложка, закрывается спомощью замшевой веревочки, которая наматывается на брадс:)

Рисунок через трафарет:)
Особенно мне нравится как у меня получились усы, я их покрыла глосси:)))))))))) и они стали смотреться очень эффектно! 

А на форзаце конвертик:))) тоже мне очень нравится:)))

А вот как задняя сторона выглядит
И закрывалочка...

В общем мне самой этот блокнот очень нравится:)))))
И если  вам он тоже понравился, то непременно попытайте удачу в розыгрыше
(да я прям рекламщик от бога, ахахаха)))))
Только, пожалуйста, не расстраивайтесь что розыгрыш ВК устраиваю, скоро и блога тоже доберусь!!!

На этом все!!! Обещаю в следующий раз показать что-нибудь новенькое, кажется творческие силы ко мне возвращаются:))
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Хороший блокнот, уже видела анонс ВК.
    сама учавствовать не буду, так как только недавно уже выиграла один розыгрыш, так что мне все равно не повезет )))) не буду занимать чье-то место.

    я сама думаю сделать что-то для блога, давно там ничего не разыгрывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да же не против, все только пожеланию:)))) И спасибо!
      А я хотела сначала разыграть блокнот и в блоге и в ВК, но потом поняла, что это будет слишком...поэтому для блога потом отдельно что-нибудь придумаю:)))

      А твою конфетку я буду очень ждать, наверное шапочка какая-нибудь будет;)))

      Удалить
  2. какой крутецкий! Пойду записываться))) Я любитель блокнотов и пописАть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, я рада, что ты любишь и что запишешься:))) И спасибо конечно!!!

      Удалить
  3. ой как он мне понравился!))) ушла записываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, благодарю!! Желаю удачи в розыгрыше:)))

      Удалить
  4. Ох уж эти мустачи! Круты....! что и говорить, супер блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какой же он классный! С усами!!
    Нравится что он такой светлый, обычно усатые (они же - мужские) работы в более темных цветах делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое:))
      Ага, я когда ткань выбрала подумала, что он какой-то унисекс вышел!!
      Еще хочу таких усов;)

      Удалить