Страницы

08.01.2014

Нежная открытка

Привет вам!!
А я сегодня с открыткой. 
Очень нежной и весенне-летней открыткой для января месяца:)
Но у бабушке моей, которая живет на Украине, день рождение и вот так я хочу ее поздравить:



Формат открытки А5, акварельный фон!!! (кто бы мог подумать, правда???), немного горячего прозрачного эмбосинга (ага, у меня появился фен и теперь я буду эмбосить везде, где можно, глядишь так и до биндера, а может даже и плоттера дойду!!!) правда его почти и не видно на фото, еще тут рисунок через трафарет...(кстати, скрап-леди подскажи, пожалуйста, интернет-магазинчик(и) где хороший выбор разных масок и трафаретов???) широкая лента, цветы, чипборд - клетка и птицы, брадсы, твайн, сизаль, машинная строчка и капельки глосси.

С открыткой участвую в задании от блога Scrap Time "Краски лета"



Вот и все:)
А вообще у меня какая апатия и спад творческой энергии....еще у кого-нибудь такое есть или это только я себя в кучу в новом году собрать не могу? Столько планов было до НГ, идей и прочего...Но пока ничего не хочется делать...Эх, подойду запишу все идеи, может и вдохновение придет...когда-нибудь...

Всех с началом трудовой недели!! Быстро так каникулки пролетели...
Пока-пока!!

10 комментариев:

  1. Какая красивенная! Очень очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота такая нежная! Акварельный фон очень здоровский получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо:) акварелька теперь мое все!

      Удалить
  3. чудесная открыточка,Кать! совсем не заметно,что спад))) у меня планов куча в голове,а вот до дела не доходит...лееееень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как раз после этой открытки и спад....пару дней провела в ничего не деланье, а если и садилась за стол все равно ничего не получалось....:((
      Спасибо, Ксюша:)))

      Удалить
  4. Очень красиво!! Кто говорит что в январе нельзя делать цветущую весеннюю открытку? Или в июле - морозную и зимнюю (про меня :))))
    Очень нравится открытка!! Такие переходы цветов! Фон акварельный чудесный!
    У меня тоже некая апатия. В основном потому что никак не могу бардак на столе (и прилегающих плоскостях) разобрать. Разлагает очень. Но и убирать его времени да и особого желания нет ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот просто так я бы может и не родила ее, но для бабушки я поднапряглась:))))
      Спасибо, Света!!
      А бардак на столе у меня уже кажется перманентный, поэтому я уже не запариваюсь на этот счет, просто выкидываю мусор и вытираю пыль на столе:)))

      Удалить
    2. У меня бардак состоит из материалов :))) Куча штампов, ножей, чернил, вырубок не пригодившихся и все такое. Я такого просто в мусор не могу :))))

      Удалить
    3. Хы, ну тогда да, тяжело выбросить такое:))) но может все это скребсти в коробочку и отставить в уголок??!!!

      Удалить