Страницы

15.01.2014

Фрэнк и открытка


Всем привет!!
Как обещала и долго не откладывая пришла сегодня с новеньким:)
В период моей непродолжительной постновогодней апатии связалось у меня нечто маленькое...И вот буквально на днях, когда меня вроде отпустило, решила довести это до ума:))

И вот так появился маленький человечки по имени Фрэнк:

Фрэнки связан крючком пряжей "Лебяжий пух" и хлопок-акрил, набит синтепухом, конечности на пуговичном креплении, глазки пластмассовые, сидит нормально, стоять не умеет, одежонка снимается)
А ростом Фрэнк всего 13 см, малявочка:)
И муж ему придумал свое имя, он его называет - СвеклоБой:))))) 

И он еще модный, да)) В крутых наушничках и шарфе!
А еще я тут вспомнила, что самый теперь ближайший праздник это 14 февраля, поэтому решила добавить Фрэнки открыточку в цвет и получился маленький лямурно-поздравительный наборчик:

Открытка правда не совсем чтобы именно валентинка...но мало ли, может кто-то просто захочет поздравить кого-то, а не именно признаваться в любви!:)))

А еще Фрэнки, на мой взгляд, она подходит, по цвету по крайней мере...
Не знаю правда понравится ли кому-то мой немножечко странный набор, но в магазинччиках своих я его разместила ( если что, панелька справа)
На этом все!!! Спасибо за внимание:)

P.S. и напоминаю про розыгрыш блокнота в ВК (подробности ЗДЕСЬ)

12 комментариев:

  1. Лапусик какой! Малявочек твоих больше всего люблю, Кать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже это заметила:)) Спасибо тебе большое!!!:)))

      Удалить
  2. Обалденная малявочка! И цвет классный!
    А открыточка... нежность просто!
    Катюша, спасибо вам за ваше творчество. Правда, я всегда с большим удовольствием захожу к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!:))))) Мне очень приятно!!!!!!

      Удалить
  3. Ооооо, Катюня, какая свекломалявка чудесная)))) да еще и с открыточкой)))) Катюня супер, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, свеклобой, а с открыткой, чтобы ему не скучно было!!:))) Спасибо тебе, Лисечек!!!:))))))

      Удалить
  4. Свеклобой! ееееее!!!!!!!!!!!!!!!
    Набор прикольный) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, муж в своем репертуаре;)))
      Я рада, что нравится, спасибо!!:)))

      Удалить
  5. Сижу ржу :)))) свеклобой!!!
    Какой же очаровательный свеклобой. Я бы ему это имя и оставила :)
    И открыточка чудесная. Очень ему подходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно было, просто по боялась что не все поймут прикол:))) Спасибо, Света!!!!

      Удалить