Страницы

25.12.2016

ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом [5 этап-последний]

Привет!

Последний 5 этап проекта ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом:)
В этот раз его ведущая Надя предложила сотворить композиции под стеклом:)
У меня получилась баночка для свечки (которая украсит наш новогодний стол в этом году):


 Композиция  до безобразия проста! Это и не скрап даже, а попытки попробовать себя в роли декоратора:) "Художественно" накидала, все что мне дорого и мило сердцy (Хотя многие наверное и думаю про мои композиции в скрапе, что я все время что-то неряшливо накидываю :-D)

 Немножко золотой пудры и глиттерного блеска:)

 И так что же внутри? шишки, шишки и еще раз шишки:) Разные (сосновые, еловые и от лиственницы), бегущий олень покрашенный золотой краской, домики и звезды слепленные из пластики дорогим другом, сухоцветы мака, сизаль, орешки, пару фишек, мини бутылочки, бубенчки, чипборд звезда....






Вообще банку очень интересно разглядывать и вертеть (ну по крайне мере мне) и искать детали и новые предметы. И накидывать было интересно, хотя не всегда просто...спица вязальная мне в помощь, чтобы что передвинуть или поместить на то самое место:) Мне понравилось, это был интересный опыт! Надо будет повторить в малой форме нечто похожее:)

И на этом все! Пошла скорее добавляться в линки и с нетерпением ждать результаты!

Дорогие организаторы и феи проекта! Спасибо вам! ОГРОМНОЕ! Мы добавили огромную толику магии и волшебства в мой декабрь и я рада, что все таки смогла потворить с вам! Ура!

Всегда ваша [Teri Lin]

9 комментариев:

  1. Очень красивая и уютная баночка!

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю твой скрап и то как ты "накидываешь" ))
    очень уютная баночка вышла, как лесной калейдоскоп ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это признание дорогого для меня стоит! Спасибо большое, Надюша!:) И точно ведь калейдоскоп!

      Удалить
  3. Очень художественно получилось! Столько всего в одной маленькой баночке, целый маленький мир:)

    ОтветитьУдалить
  4. дадада, Катющша, очень интересно, любуюсь со всех сторон.. вот бы подержать ее в руках, рассмотреть все-все!!!!! Она такая чудесная!! От нее тепленечко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная баночка получилась!

    ОтветитьУдалить