Страницы

10.12.2016

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом [3 этап]

Привет!:)
Я продолжаю участие в замечательном проекте ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом и на очереди третий этап, его ведет фея уюта Эля и задание этапа создать адвент-календарь:)

Если честно, я сначала приуныла..."ну кому я буду делать адвент, сынок ведет еще маленький совсем...". Но потом я вспомнила, что еще задолго до рождения Левы у меня уже появился ребенок - это мой муж;) Вот ему я и решила сделать маленький, но романтичный адвент для создания новогоднего настроения:)

 В моем календаре всего 6 заданий, нужно выполнить все, чтобы вскрыть звезду и найти последнюю записочку:) Конверты сложила из кардстока, украсила наклейками и сизалью.

 Я, если честно, не ожидала особо бурной реакции со стороны мужа, но сегодня он уже вскрыл первый конверт и сразу начал его выполнять. Все таки новогоднее настроение мы создаем себе сами и надо радовать своих близких такими приятностями:)
Кому интересно первое задание:
- почувствовать себя героем мультфильма "Падал прошлогодний снег" и отправится на поиски самой красивой и пушистой елки:) А для подпитки мозгов я насыпала в конверт маленьких желтых аскорбинок. Остальные задания тут писать не буду, потому что муж читает мой блог:))))


 Звезда особенно мне нравится! Такая объемная вышла! Кому интересно - шаблон скачала вот тут. Сделаю по нему еще насколько звезд и повешу на ёлку:) Благо теперь у меня есть доска для биговки, которую друзья мне подарили на день рождение, очень удобно и быстро получается.


Вот и весь адвент! У меня вышла маленькая тренировочка перед адвентами для сыночка:)

Спасибо за внимание!
Всегда ваша [Teri Lin]

11 комментариев:

  1. Клевый такой! Первое задание уууух! Как мужу задание, понравилась?) Я как раз младшему этот мультик показывала, хоть на самом деле он его еще не поймет, мультик больше для взрослых)) Так что показывала я его себе, будем честными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое задание - актульное;) Мы в этом году и так собирались покупать новую большую елку, но знаешь как бывает, собираешь, но никак не сделаешь... А тут раз и задание, и мы сразу поехали, да купили:) И мужу понравилось, я еще записочку-анонс вручила на днях, он был заинтригован, ждал когда уже можно будет вскрыть:)
      а мульт да, классный, надо снова его посмотреть!

      Удалить
    2. Вы искусственную купили? у нас перед новым годом хорошую большую уже не купить! Я пару лет так пролетала, пока не передумала))

      Удалить
    3. Да конечности искусственную, я вообще не фанат иголки из пяток доставать, а наши кошки мастера разносить все по квартире;)
      И у нас нормальныц выбор был, взяли на 150см))

      Удалить
  2. какое интересное решение, Катя, и тренировочка)))) Календарь очень душевный и стильный получился)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!! По итогу тренировки могу сказать мне понравилось, и задания придумывать(очень романтично от руки записочку писать) и конвертики делать;)

      Удалить
  3. Очень классная идея, Катя!! Волшебные конвертики получились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, как здорово! Мужу и сыночку повезло с мамой:) Спасибо за идею со звездочкой, надо будет тоже такую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Надеюсь сыночку мы вместе с мужем будем придумывать задания, это так увлекательно))) а звездочку сделай! На другом сайте я видела такую большую звезду сделали и упаковали в нее подарок, очень здорово!

      Удалить
  5. очень необычно и романтично получилось! хотя, казалось бы, ну что может быть проще, идея вроде бы и на поверхности, но вот пока не увидишь где-то, можно даже и не подумать в эту сторону. и , наверняка, как приятно мужу и интересно)) душевно, по семейному - здорово!))

    ОтветитьУдалить