Страницы

24.06.2015

Альбом "Швейная история"

Всем привет!:)
Ураааа:))) Мой большой швейный альбом из нежной бумаги "Очарования" авторства Вики Fleer готов и я спешу с вами им поделиться:)

Пусть он носит название "Швейная история"
Размер альбома А4, мягкая тканевая обложка из плотного корейского хлопка, на колечках. Украшена обложка старыми выкройками, бумагой цветами, шебби лентами, машинной строчкой и разными мелочами на швейную тему (ножнички, пуговка, мини-катушка)


На удивление альбом не очень пухленький, такой себе средненький по толщине:)
[это что-то новенькое для меня, правда?]
И вот какой он внутри
1 разворот:
Всего в альбоме 5 разворотов и 10 страничек, в основе некоторых страничек бумага для акварели и самодельные фоны, а у каких-то просто скрап-бумага:) Достаточно многослойный декор старыми выкройками, калькой, кофейными листочками, лентами, много машинной строчкой, штампинга и чуть-чуть брызг спреем.

2 разворот                                                                                                                                              
Видите эти симпатичные светло коричневые подтеки? Это брызги кофе, который я залила в старый флакончик от спрея:) Собственно в основе всех самодельных фонов и лежит этот мой самодельный кофейный спрей:)
А надпись "Мода. Москва 1979" из настоящего старого журнала! У меня этих выкроек еще столько, что хватит еще на пару таких альбомов:)))))

3 разворот
4 разворот

5 разворот
Вместимость всего альбома 12 фото размером 10х15 см, разного ориентира:) Мне кажется в таком альбоме чудесно будет хранить старые черно-белые снимки:)

И спинка альбома вот такая

Вот честно, я реально получила удовольствие творить из этой бумаги, дополнять ее старыми выкройками, сочетать со страничками из отрывного календаря, чуть мять, брызгать и строчить... Я с головой окунулась в этот мир нежной утонченной женственности и ретро стиля. Карточки из набора бумаги особенно меня умилили, одну даже поместила на обложку и мне кажется она как нельзя лучше отражает тему всего альбома: "Женщина - это вечная загадка".

Я хоть и не увлекаюсь шитьем (пока еще), но мама шила в моем детстве и тема шитья мне близка, ведь я очень любила играть с коробкой от швейной машинка, наблюдать как она шьет, накручивает нитку на шпульку, кроит... Бесценные детские воспоминания нахлынули на меня в процессе создания альбома.

К слову, я так экономно резала бумагу, что листов 5 еще даже осталось, я не специально:)))))))) Но я надеюсь чуть погодя сотворю еще и небольшой блокнот на швейную тему!
Ух, ну все! Всем спасибо, что досмотри много фото и дочитала! Буду очень рада вашим комментариям:)

До скорого!
Искренне ваша [Teri Lin]

18 комментариев:

  1. Катюш, очень классный! и нежный, и яркий! ну прям слов нет как понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкус утонченной элегантности и стиля в этом альбоме)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский! Нежный, стильный, такой легкий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбом, Катюш!!!! Сплошное удовольствие его разглядывать!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксю!:))) Рада тебе:))) И спасибо большое:))))

      Удалить
  5. потрясающий! очень нравится и идея и техника, которую использовала. здорово! :)
    видно, что с душой. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, он бесподобный!!!!!!!!!!!! Очень нравится, балдею от него...такой уютный, сердеШный..очень близок мне...)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хорошенький! Из этой бумаги только что-то волшебное и выходит!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же красивый гармоничный альбом! Просто невероятно уютный и теплый. МАСТЕРСТВО, которому завидую ))))
    Так рада, что осталась в ПЧ после поста Таниты о приклеивании сухоцветов. Очень нравится мне тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Гультара! Очень рада, что понравилось у меня))))

      Удалить