Страницы

17.06.2015

Ретро страничка

Всем пламенный привет!
Помните, я писала, что мне посчастливилось получить авторскую коллекцию бумаги от Вики Fleer и компании Скрапбург?
Так вот, я наконец-то засела за работу с этой очаровательной бумагой...Хотя нет, поймала волну швейного настроение и села творить))))) Вообще-то сейчас у меня в работе целый альбом, большой швейный альбом... Но как-то только я разложила бумагу, достала старые бабушки выкройки [да-да, представляете как мне повезло, откопала целую стопочку старых швейных журналов, самый старый аж за 1979 года; листочки из отрывного календаря, выкройки.... не это ли скраповое счастье???] и меня сразу потянуло сложить страничку с одним из моих любимых детских фото))))
И вот что вышло в итоге:



Самый наблюдательный заметит, что я примерно с годик назад уже скрапила этот снимок (вот тут прошлая старнчика)....Но то же было год назад! Да и я тогда только-только начинала делать странички и вышло мягко сказать не то что я хотела....А вот в этот раз все сложилось, на мой вкус, идеально:) Пожелтевшие страницы выкроек, крафт, нежный принт фона, бирюзовые акценты, машинная строчка, ретро и фото которому уже больше 20 лет... Все как я люблю!
К слову, мама у меня увлекалась шитьем и много одежды в моем детстве было именно сшитых мамой, поэтому тема шитья как нельзя лучше сюда подошла!

Детальки:


Вот такой легкий разогрев получился перед альбомом:)
Вика, еще раз огромное спасибо за предоставленную возможность и за доверие моего вкусу, бумага просто восторг!!!!!

На сегодня все!
До скорого! Ваша [Teri Lin]

8 комментариев:

  1. Какая красота, так ностальгично и душевно! Я только вчера додела блокнот-книгу из эой бумаги, тоже буду скоро показывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленка!!!
      А мне предстоит еще много работы над своим альбомом...Но так приятно его делать и над страничкой я кайфанула:) хочу уже увидеть твою книгу!:)

      Удалить
  2. Трогательная...нежная...красивая...нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, да у тебя раритеты в руках оказались! )) Страничка такая трогательная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, большое:))) Такие раритеты на вес золота теперь!

      Удалить
  4. Очень красиво!! Фон такой нежный, на мелису похож. И такой контраст с выкройками и фото, они конечно фавориты этой странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже при всей нежности коллекции шебби у меня не вышло, к слову:)))
      Спасибо, Света!!!!

      Удалить