Страницы

04.06.2015

СП "Альбом в бытовом стиле" [Обложка]

Всем летний привет!:)
Вот и подошел к концу такой кажется длинный и уже ставший таким родным совместный проект от Nata I "Альбом в бытовом стиле". Позади 5 многодетальных разворотов и обложка. Не все давалось мне легко и просто...И то что в самом начале проекта казалось мне легче-легкого заставило меня большего всего потрудиться. Но! Я безумно рада, что дошла до конца, прочувствовала этот бытовой стиль, пропустила его через себя, постаралась увидеть в хаосе и бардаке уютные столешницы...И как же ты, Наташа, была права написав, что держать готовых альбом невероятный восторг! Так и есть! Ехууу:)))) Я смогла, я сделала это!!!!

Ну и чтобы больше не томить перехожу к фото готового альбома:
(Устроила альбому выездную фотосъемку на природе, среди таких ему родных текстур)




Немного технических деталек: обложка из пивного картона обтянута помятой тонкой крафт бумагой, прошита по периметру машинной строчкой, ну и украшена в стиле как и любой разворот внутри:) Центральный элемент чипборд домик, как символ старых текстур и домов Иркутска, а карточка с выражением знаменитой Джулии Чайлд. Я не смогла дословно перевести фразу, то суть в том что нужно найти то что вас увлечет и постараться выразить себя через это занятие:) Неплохо, да? На мой вкус, идеально подошло под задумку альбома!



А дальше фото различных ракурсов альбома и в кой-то веки творение и его творец в одном кадре, спешите видеть:-D


Пуууууухляш!






Задняя сторона альбома....

И для тех кто все пропустил или же еще раз хочет увидеть все развороты:
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 и 5 развороты

Вот и все:)))) Спасибо, Наташа, еще раз тебе за проект, за вдохновение, за твой бытовой стиль:))) Ура-урааа, это было здорово!!!


Пока-пока! Искренне ваша [Teri Lin]


18 комментариев:

  1. Просто бомба а не альбом! Очень интересно разглядывать, столько деталей! Очень уютная и невероятно душевная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое:)))) я стаааралась....дооолго, почти 2 месяца:)))

      Удалить
  2. Шикарный альбом вышел!!! Так ты аппетитно его в руках держишь. Толстячок!! До последнего кусочка бумажки он такой гармоничный и цельный. Поздравляю с финалом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До последнего кусочка бумажки он невероятно мой, хотя я даже и не верила порой что это случиться:)))) Спасибо большое, Света!!!

      Удалить
  3. Он шикарен!!! Такая гармония в этих всех бумажечках! Ну, а фотки на улице получились очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он как будто был рожден для улицы:))) Спасибо, Наташа!! поздравляю и тебя с окончанием:)

      Удалить
  4. Катя,принимай мои слова восхищения:" Ах.ах !!!!!"И много вздохов!!!!! Как мне нравится твой альбом!!!Нравится идея и её реализация!!!!Нравятся фото в альбоме и фото альбома!!!!!!! Нравятся твои посты!!!! Корю себя за то,что не комментировала их раньше!!! Но,лучше поздно,чем никогда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааасибо!!! Зато я теперь все оптом приму, за всем остальные посты:)))
      Мне невероятно приятно такое читать:)))

      Удалить
  5. Такая уютная, домашняя обложечка вышла, как в детской книжке. Так и тянет открыть и погрузиться в ваш мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это домик, все домик виноват придал такую легкую детскойсть:)))
      Спасибо!!

      Удалить
  6. какие классные "присутствующие" фотографии!!))) смотреть так приятно...и альбом... оооо... хорош!! необыкновенно хорош!! пухлый уютыш!))) его фотографии, состаренные под стать фото странички и рукописные записочки..не отпускают меня...
    хочется еще смотреть... нет я.. не просто смотрю.. я проникаюсь!!
    Он особенный тем, что необыкновенно проникновенный!! хочется быть сопричастной ему... он окутан неким настроением и оно заманчиво прекрасно... с легкой дымкой старой истории...
    Катя... спасибо ...твое прочтение "бытового" меня тронуло и даже больше...как-то осчастливило...)) не буду себя сдерживать- пойду еще посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташа, ну где только берешь столько слов, эмоций и способность все это выразить!! И безусловно ты сопричастна к альбому, без тебя и твоего бытового стиля не было бы его!! И я тоже счастлива, что все так удачно сложилась, я зашла совершенно случайно к тебе, но осталась и сделала альбом:)

      Удалить
  7. вообще очень интересный альбом! и эти длинные завязки на обложке только добавляют стиль. здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена!:)
      а завязки случайно так длинно отрезала, да потом не стала убирать:)

      Удалить
  8. Как же он мне понравилсяяяя!!!! Классный, классный и ещё раз классный!!! Пухлячок-уютыш, как же на него приятно смотреть, а уж в руках держать, наверное, одно удовольствие. Пойду смотреть разворотики..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, посмотрела все разворотики. Они просто улетные!!! Очень люблю дома. окна, двери, особенно старые. Так интересно рассматривать фото, читать журналинг. Хочу такой же альбомчик, где фото или иллюстрации с домам, окнами и дверями.

      Удалить
    2. Как же приятно встретить единомышленников, которые понимают все красоту старины...Спасибо большое!!!!!:)))))
      Желаю осуществить задумку с альбом!

      Удалить
  9. :) о да, он уютняшка:) такой наполненный и содержательный, здорово что с фотками и журналингом сразу. Чудесен. И скрапишь для себя и такие интересные темы, это тоже не всем удается. Подытожу - Катюш, ты молодец и умничка!:)

    ОтветитьУдалить