Страницы

08.07.2013

Яблочная открытка


Бодрого понедельника, всем!!
А это опять я))
Какой-то странный сегодня понедельник, если честно...у мужа выходной и все, уже нетипичный будний день)

А вообще я сегодня к вам с открыткой. 
Открытка яблочная, медовая, спелая, садовая:))

Лежит как блинчик на тарелке)

Я тут опять к Даше зашла, а у нее там опять открытка красивущая, да еще и яблочком, да еще и плюс ко всему и по заданию)
(Спасибо тебе Даша за вдохновение, без тебя бы и открытки не делала!!!)


Ну и я опять вдохновилась и тоже сделала свою версию яблочка и буду с ним участвовать в задании блога "Лаборатория нежных чувств", шаблон №12 (всем рекомендую зайти, там столько красоты открыточной)

Ну и еще чуть-чуть открытки...

Да-да, у меня опять забор...ну просто стройматериал остался, вот я решила и еще один забор сколотить) Мне кажется это так по летнему...


а еще велик, да...опять:) Ну лето же!!
Очень хочется покататься мне видимо))

Вот такие дела)
Желаю всем летних радостей...велосипедов, гроз, солнца...и так далее)

До связи!
(пойду что-нибудь полезное поделаю...)


27 комментариев:

  1. Привееет)))) Понимаю.. у меня уже пошла третья неделя нетипичная... Моему продлили отпуск на 3 дня (пн-ср), потому что он почти весь его проработал дома. И сегодня вызвали на работу))) хаха Он выключил телефон и сидит играет в ГТА))) Наконец, забил в отпуске на работу)))

    А у тебя снова вкусные фотки!!! Яблочко просто улет)Заборчик, велосипед.... мимими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, нужно уметь иногда забивать и расслабляться)))
      А у меня хоть Саша и работает теперь дома всегда, но рабочие дни все же отличаются от вот таких выходных даже когда дома))

      Спасибо, Катюш!!))Самой даже нравится;)

      Удалить
  2. так, мне срочно нужен такой подниматель настроения !!! ты что с ней делать собираешься??? это заказ или просто для себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего пока не собираюсь делать:)
      Сделала просто так для души, вдохновившись заданием!))

      Удалить
    2. я тебе на почту написала наглое письмо )))

      Удалить
  3. Катюш, очень приятно) так здорово , что я вдохновляю на такие красивущие открытки)) заборчик мне определенно нравится!
    а све твои пожелания у меня вчера было- и солнце, и гроза , и велик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Дашуль, спасибо!!
      Классно, что все сбывается...у меня пока только гроза и солнце был, а велика нет...надо раздобыть и покататься уже наконец)))

      Удалить
  4. Необычайно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. ну,ты знаешь,я уже восхитилась)))классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая милая, и очень-очень летняя! Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за яблочное вдохновение))

      Удалить
  7. Очень красивая! Не перестаю восхищаться вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне очень лестно и приятно такое читать)

      Удалить
  8. клевая какая открытка) Обожаю людей, которые меня вдохновляют на всякие красивости! Вот и у тебя так вышло.
    Забор мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Вашьпе красотень, Катюш) очень детство напоминает, все эти яблочки-велики-заборчики... ммммммм :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, меня потянуло на воспоминания о лете в детстве:))
      спасибо большое!

      Удалить
  10. Открытка - супер! Такое яблочко вкусное! :)
    Велик какой-то невероятный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!))) Да, велик классный и давно у меня лежал...я его для особой случая хранила и вот он настал)

      Удалить
  11. Открытка красивая очень !!!! Забор и велик особенно впечатлили. Велик так ваще там стимпанково смотрится, и на этой нежности выглядит очень выгодно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня заборы и велики уже везде, то были по отдельности, а тут в одной открытке разом))) Жаль, я только не помню где его покупала (велик), а так бы еще взяла, классный он!
      Спасибо, Света! Про стимпанк не думала, но что-то в этом есть, да)

      Удалить
  12. Катя, очень приятная открыточка, все в тему!
    И ты теперь мастер по заборам! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветлана, благодарю))
      Да, научилась и с кракелюром работать и заборы строить, потому что у меня был хороший учитель с замечательны мк;)Спасибо!!

      Удалить