Страницы

18.07.2013

Слепила из того, что было...

"Я ее слепила из того что было, а потом что было то и"...ну и понятно дело полюбила))
Немножко переделанные строчки этой старенькой песни, как раз хорошо отображают мою работу, которую хочу сегодня показать.
И, кстати, всем здрасте!)

В блоге Скрапоголики вышло очень интересное 
Суть в то, что нужно сделать открытку или страничку без использования скрап-материалов. Не разрешается использовать любые скрап-материалы, а также распечатки на принтере фонов и картинок; используются только подручные материалы, которые есть в любом доме и любом нескраповом магазине.

Интересно правда?! Нужно, как говориться, сломать себе шаблон и сделать скрап-объект без использования скрап-материалов)
Но вы только посмотрите как прекрасно справились дизайнеры блога с задачей! Я как понятно вдохновилась этой идеей и для разнообразия скрап-жизни решила тоже попробовать и у меня по этому заданию сложилась вот такая открытка:


В работе использовала:
- основа бумага для акварели
- фон забрызган акварельными красками
- сиренево-розовая подложка и полосочки-флажки - это бумага для оригами
- кусочек книжного листа
- крафт продырявленный обычным канцелярский дыроколом
-  типо белый штамп сделан с помощью пупырчатой пленки и белой краски
- высушенная розовая веточка (от букета когда-то подаренного мужем)
- подложка для веточки - листик из блокнота привезенного из Тая и бумага из набора для детского творчества
- а еще на открытке есть: марля, бечевка, скелетированный листик (с какого-то подарка), перышко (из магазина тканей), пуговка и машинная строчка.

Марлю, кстати, категорически не принял муж, но во имя своих убеждений я ее оставила, так как давно уже нравится она мне в скрап-работах)


Вот такой списочек материалов, надеюсь все же кто-нибудь дочитал  эти много букафф.
Сама в шоке, что столько всего запихнула в одну открыточку)


А вообще это оказывается и не такое простое дело, хотя сначала я думала иначе, ведь в самом начале своего скрап-пути искренне верила, что можно творить сильно не тратясь на материалах (наивная).
Порой рука сама тянулась в штампику, кружеву и прочему скраповому...
Но для творческого развития, я считаю, такие задания полезно выполнять.
Так сказать, бросать себе вызов!!)


Мне если честно даже нравится, что получилось...
и фотографии я попыталась сделать такие с лирическим настроением немножко...)



Ну а как вам? Получилось у меня что-то достойное или нет?))
Критика, советы, комментарии приветствуются)

На этом откланиваюсь!
Спасибо, что забежали и уделили мне время, пока-пока!!!)

32 комментария:

  1. Достойно получилось) Мне нравится! Веточка вообще обалденная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      У меня еще было несколько вариантов засуженных цветочков, но вот эта веточка победила!

      Удалить
  2. О, Кать, очень здорово!!
    Если бы не раскрыла своих секретов, я б ни за что не поверила,что тут ни одного скрап-материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По условию задания нужно было раскрыться, а так быть может и не делала этого)
      спасибо,Наташа)

      Удалить
  3. так как я честно не понимаю, что такое скрап-материалы и не скрап, поэтому буду судить чисто по картинке.
    хорошо получилось, молодец, кстати, марлечку можно затонировать или покрасить в какой-нить необычный цвет, чтобы она смотрелась еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да...можно было и покрасить марлю)
      Ну ладно, оставлю это до следующего скрап-проекта, спасибо за идею, Алена и похвалу, приятно)))

      Удалить
    2. ну сама нифига не делаю, так хоть другим идей покидаю )))

      Удалить
  4. Блин,хочется чаво-нить покритиковать)))))) да язык даже не поворачивается и не поднимается на такую красоту, да и опыта у меня не так много, врятли имею право ))))) Екатерина, мне очень нравится. здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу вот, даже критики нет))))
      Спасибо, Мария!))

      Удалить
  5. Абсолютно чудестно
    Да и букоффки ваши я читала с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошо, что мои слова сильно не утомили)))

      Удалить
  6. Необычно получилось:3
    ...не у каждого получится сделать красоту из нескрапового

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Жанна))
      Да не знаю у каждого или нет...но думаю попробовать стоит)

      Удалить
  7. Отличный эконом-результат! Мне очень нравится! Марля, кстати, смотрится эффектно и придает еще больше легкости. Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку моей работы) и за задание, оно очень интересное!
      Вот и мне с марлей больше нравится...без нее было пустовато)

      Удалить
  8. Очень здорово получилось) и марлечка мне тоже импонирует ;) Видишь, вот оно -- дополнительное подтверждение твоей многогранности) умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе))) здорово, что марля нашла отклик и ещё у кого-то, муж просто видимо не прочувствовал ее исключительную необходимость)) а на счёт многогранности пока не знаю...дальше будет видно, но мне такое льстит конечно))

      Удалить
  9. мужчины, видишь ли, очень настороженно к марлечкам относятся))) а вот если б ты сеточку от чулок вваяла, он бы оценил :)))) и я вовсе не льстюша, а правдуговорюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,видимо так и есть) А лучше просто чулки, да и на открытку, а на себя!;)
      особенно в сочетание с этими брызгами он сказал, что смотрится странно (хотя брызги то розовые, где вот он розовую кровь видел я не знаю))))
      Ну значит спасибо тебе за правда, я мне вот честно приятно!!)

      Удалить
  10. ох,ну и затейница! разнообразила она скрап-жизнь)))) а что,кстати,здорово получилось,на мой взгляд! молодца :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая, за разнообразие!;)
      спасибо, Ксюшик!! Я рада, что результат нравится не только мне))

      Удалить
  11. задание и правда вдохновляющее... частенько тоже использую в работах что нибудь нескраповое, но так чтобы вообще без скрап-материалов - так тут вообще задачка для ума))
    Катюш, по-моему ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перед работой я сначала просто собрала все что можно использовать в кучку и призадумалась и только потом начала творить...)
      Спасибо,Алена! Мне очень приятно "слышать", что у меня получилось)

      Удалить
  12. ) И нежно, и лирически, и многослойно.) Марлю тож бы чуток и местами подтонировала, но и так очень хорошо. Цветок покорил.) Спасибо от Скрапоголиков за такое воплощение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне так приятно))
      В следующий раз когда буду работать с марлей уделю ей больше внимания)
      Спасибо за вдохновляющее задание!!

      Удалить
  13. Клево!!!ага! Не так то просто совсем без ничего что-то сделать:)) но мне кажется чем больше материалов и опыта за плечами, тем легче что-то сделать из ничего.
    И да, такие упражнения идут на пользу развитию.
    Мне нравится эта открытка очень. Я бы наверное и не подумала что это из ничего сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!)))Я рада, что нравится мой эксперимент)
      Это да, не просто на самом деле, но интересно!

      Удалить
  14. Очень-очень нравится! От сухоцвета я в восторге! спасибо, что вдохновились нашим заданием, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная работа! Цвета мои любимые)) Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка прекрасная! Всё на месте, всё гармонично и очень лирично. Вот правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ну я прям расплылась в улыбке) Спасибо большое!

      Удалить