Страницы

30.07.2013

Поболтать и фотки


Приииивееет!!))
Я не пропала, я тут у родителей просто совсем разленилась, ничего не делаю, долго сплю...ем..даже, кажется больше чем дома...мама просто все время что-то придумывает вкусное приготовить и устоять не возможно)) А еще на велике сестры катаюсь, гуляю...
В общем в отпуске))
Но я посты просматриваю, так что слежу даже на отдыхе!

Погода правда не очень нас радует, даже совсем не радует...прохладно, пасмурно, дожди...и вторую неделю практически солнце даже и не показывается:( лето, ты где????!!

А вчера вот выбрались в лес погулять...я так воздухом надышалась свежим, аж голова закружилась и домой еле добрела...Мы городские жители не привычные к такому свежему воздуху)

И для разнообразия моих постов покажу вам немножко фото подмосковной природы, кому не интересно разрешаю пропустить...а всем остальным приятного просмотра!)



В основном фото макросъемкой сделаны, пасмурно и мой бедный фотоаппарат не хочет нормально снимать...


"Калинка, калинка, калинка моя..."


Местный прудик)


"А в Подмосковье водятся грибы, ягоды, цветы..."
 помните такую песенку, учили в детстве?:)


А вот вам грибница-маньякус, с пустой корзиной)))




Ну грибочков тоже немножко насобирали, вот этих, например краснощляпковых сыроежек)

Шмель-трудяжка



Грибы на дереве, жаль что поганки...
Про лес все (я же говорила будет чуть-чуть фото)

А теперь про нашу кошечку Челси. Многие уже меня спрашивали в блоге, в инстаграме, как она перенесла перелет до Москвы и как адаптировалась здесь.
Отвечаю: Челси в полном порядке!!!) Жива, здорово и чувствует здесь себя, как дома, а может даже и лучше))
В поездке конечно ей было страшно, она дрожала, пугалась, но не истерила, не мяукала и т.п...Хотя многие до поездки мне говорили: "Вооот завели себе мороку, теперь забоится еще, с собой брать не удобно". Ну слушайте, я вам скажу так, наша кошечку посадил в переноску и она сидит себе там спокойно...не то что некоторые дети, которые в этот раз ну просто чуть не свели меня с ума в самолете..один ныл, другой бегал по салону, а третьему вообще плохо стало... В общем, прежде, чем осуждать обратите внимание на себя. (ну это так, накипело немного)
А по приезду Челси тоже довольно быстро привыкла к новой обстановке, ходила по комнатам смело, все изучала... Шокировала родительскую кошку. Сначала они шипели друг на друга правда. Ну то есть кошка-хозяйка защищала свою территорию, но когда она поняла что не смотря на внушительные размеры Челси еще ребенок, она приняла ее и теперь они практически спят рядом и бегают играют, как старые знакомые)))
И фото-доказательства вышесказанного:
Это они еще скромно улеглись, на расстоянии...чувствую через недельку вообще друг на друге будут спать))
И на этом все...я наболталась)))
Все пока-пока!! Пишите чего-нить, я тут рядышком и с радостью отвечу)

14 комментариев:

  1. Оооой, и грибочки у нее, и цветочки, и ягодки))) и сама прямо вся такая Машенька сказочная))))) здорово, что тебе хорошо отдыхается))) а котики -- это вообще отдельная песня, сколько ни смотри, всегда радуешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, тут все есть, кроме летней погоды))
      Машенька я, насмешила...Маруся если только)))))
      а киськи...просто умора такая, еще бы заснять как они носятся друг за другом, только быстро сильно бегают, не поймать;)

      Удалить
  2. Катюш, а вы вообще в саму Москву выбираетесь? ну там погулять, пофоткаться. я понимаю, что погода не айс...но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пока только собираемся выбраться!! Сестренка хочет меня в Третьяковку сводить...а муж же работает здесь, у него нет отпуска, так что нужно как-то спланировать это дело...и да, погода конечно тоже не располагает к прогулкам, но мы выберемся ей на зло)

      Удалить
    2. Третьяковка - это сильно, готовся ))) я так до конца и не смогла все посмотреть, просто сил не хватило и жутко начала болеть спина...а еще я поняла, что искусство это очень хорошо, но как-то в меньшем объеме все же...)))) короче, я не прониклась )

      Удалить
    3. Да, я и не рассчитываю все сразу за раз обойти, если только пробежать, только какой в этом смысл...но все равно посмотреть хочется, все же это не репродукции в книге или интернете)
      Посмотрим, может еще и передумаем...чего еще летом в Москве интересного, надо поискать)

      Удалить
    4. если будет время, сходите в Планетарий, там раньше такой фильм офигенный показывали, как появилась наша вселенная, просто дух захватывает...и вот сайт тебе в помощь, там много разных мест и событий http://www.2do2go.ru/msk

      Удалить
    5. О, планетарий!! Да, туда бы тоже хотела...и за ссылку спасибо, пошла изучать и определяться куда я хочу)))

      Удалить
  3. Катя - красавица! :)
    Грибочки аппетитные такие, так бы и съела)) сырыми)))
    Кисики классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)) кстати это сыроежки ведь с красными шляпки и их даже можно есть сырыми) но все же мы не рискнули и как обычно сварили и зажарили с картошечкой...ммм, вкуснота))))

      Удалить
  4. Какая красота!!! Природа на твоих фото можно сказать первозданная :) а грибы!!! Красавцы!!
    Про кошку правильно говоришь все. Если бы это был ребенок - никто бы не сказал зачем завели и что тягать с собой неудобно. А кошка же это тоже ребенок! Очень часто даже лучше ребенка :)
    Рада что твоя дочурка освоилась и чувствует себя королевой :))бозе мой, как зе спит сладко!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, хоть и ходят там люди, но особенно после дождей там такие дебри в лесу выросли, что как будто и никогда нога человека там не ступала!!)
      Да определенно кошка намного лучше истеричных, невоспитанных детей от таких же родителей... Просто меня убивает это узкое мышление...
      Ну ничего, мы с дочей ни на кого не будем обращать внимание и будем возить с собой, если потребуется))

      Удалить
  5. эээх,отпуск-это хорошо!когда дома работаешь,вроде как-то и неудобно отпуск себе устраивать)))))))а надо бы!спасибо за фоточки и прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш, давненько что-то тебя не было...)
      Ага, ты права когда дома и под боком все материалы и отдыхать не хочется...вариант только уехать))
      И я рада, что прогулка понравилась моя;) скоро ещё наверное будет...

      Удалить