Страницы

22.06.2014

Summer photo-project. 3 week

Здравствуйте, друзья!
Вот так незаметно, а уже 3 неделя лета и прошла...но зато прошла она с фото:)
И я с удовольствием продолжаю вещать в рамках нашего летнего фото-проекта:))))


16 июня - "Любимое сочетание цветов/фактур"
Мне многие сочетания нравится и цветов, и фактур...Но в тот день на глаза попались мне вот эти симпатичные кирпичики+листья. И так как я сняла их на телефон, то решила немного побаловаться в гугл с обработкой и вышло немного гранж.
17 июня - "Любимое времяпрепровождения без выхода из дома"
О, вот тут можно было бы сделать много фото...В основном все что я делаю дома мне нравится делать:) Но знаете между все этим любимыми делами, есть одно, что точно никогда не надоест...смотреть как любимая котейка намывается своим шершавым язычком:)))
Лииииись:))

18 июня - "Глаза"
И снова котик, но уж простите добавлю это фото...Так как хозяин этих потрясающих желтых глаз[Тимоша] как раз в тот день уехал жить в свой новый заботливый дом! И на этом наши маленькие кото-детки закончились, всем нашли заботливые семьи:)
Немного грустим пока вместе с Челси по этому поводу...но все же радуемся за детей и  желаем им долгой и счастливой жизни:)
19 июня - "Что-то ассоциируешься с летом"
Почему-то именно этим летом я не могу налюбоваться на сочную зелень, которая буйно разрослась из-за частых дождей в этом месяце. Ну согласитесь, сочно? У меня глаза радуются от такого зеленого буйства:)
20 июня - "Вода"
Как я уже написала, дождички нас "радуют" часто, особенно на этой неделе...даже с грозами:)
И вот один из этих дождей я и пыталась запечатлеть с балкона:)



21 июня - "Напиток дня/любимый напиток"
Что дня, что любимый напиток у меня одни - кофе:)))
А на этом фото еще с корицей и в моей любимой кружке со слоном:)
22 июня - "Любимый предмет одежды"
Любимое все в чем удобно:) Например вот в этой летней футболочке очень удобно кататься на велике:))) [А слева у меня такое лицо, когда думаю что его не фотографируют:)))]




Вот такая была эта неделя...Как видите, начала тренироваться делать фото в стиле диптих. Занятно скажу я вам, буду пробовать еще:)

И на этом все, добавляю линки и прощаюсь:) До скоро!
Ваша [хочу поймать все моменты лета] Teri Lin!

11 комментариев:

  1. Какая забавная на последнем фото)))) Улыбаюсь)))
    Такие хорошие, красивые фото, с удовольствием посмотрела! Кисики замечательные. Кружка со слоником необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, эт я могу рожицы корчить:)))
      Благодарю, Наташенька! Заходи еще, буду стараться удивлять дальше;)))

      Удалить
  2. Какая мимика!!!!))) Кружка, фактура и дождь, а скорей решетка перед дождем - мои фавориты)

    ОтветитьУдалить
  3. что-то я немного запуталась :)
    в первом посте не вижу таких пунктов как у тебя :)
    или уже есть список на июль? извини, если я невнимательна.)

    фото чудесные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, видишь в чем дело когда мы начали проект вместе с Лесей, то и не предполагали, что кто-то захочет присоединиться...мы просто обменялись друг с другом списками заданий и все:) Но когда появились желающие, то мы составили еще один список заданий, но только уже для всех! Поэтому задания и отличаются:)
      А списка на июль пока нет...возможно в следующем посте (как раз уже в июле) напишем с Лесей еще 30 заданий:)))

      И спасибо конечно!!!

      Удалить
    2. аа, теперь понятно) спасибо за ответ!

      Удалить
  4. С кошаками - супер!!! Это верно, смотреть как они умываются можно бесконечно!
    А глаза!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще знаешь какой я маньяк, люблю и пальчик подставить под шершавый язычок и прижаться потом к влажной нализанной шерстке:)))) Хыы!!!

      Удалить