Страницы

25.06.2014

Я и море...

И снова привет на этой неделе:))
А в СкрапКопилки новые скетчи! Замечательные и морские новые скетчи, даже так я бы сказала
[Все бегом в блог смотреть!]
И я не стала противиться скрап моде и сделала летне-трэндовую-морскую страничку...
Про себя и море...




В основе странички лист для акварели с текстурой скорлупы. Фон акварельный с добавлением текстурной пасты с песком через трафарет,марля покрашеная акварелью, штампинга немного, сизали,белый грунт, совсем чуть-чуть бумаги фирм ММЕ и KraiserCraft, из украшений только лишь шебби-лента, бумажные цветы, мини-бутылочка с посланием и чипборд-ключик (так символично под маяком, как будто он как раз этот маяк и открывает), а маяк напечатан на матовой фото-бумаге и просто вырезан.
А фото сделано два года назад на нашем отдыхе в Таиланде:)) [кстати, вот же и пост мой сохранился  об этом] Эх, классно же было...

Лично для меня интересно в этой страничке то, что  когда садилась ее делать не нашла у себя никаких морских материалов, а вышло тааак по-морскому:)))) Чудеса какие-то:))
И да, я ей горжусь! Сама не ожидала от себя такого:)

По мимо скетча вдохновилась так же палитрой №11 от Творческой мастерской Мемуарис 


И на этом прощаюсь, коротенько сегодня...
Но я на днях вернусь снова, меня там опять накрыло вдохновение, осталось дело за малым сфотографировать все что я сделала:)))

До скорого! Ваша [люблю море] Teri Lin!

18 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, Катя! Такая фактура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе!!!:))))
      Сама и не верю и горжусь собой одновременно))))

      Удалить
  2. Катя, страница замечательная! Даже морская влага ощущается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Здорово, что у меня получилось передать;))

      Удалить
  3. Катерина,великолепная работа! Очень впечатлила меня. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, такая...немного меланхоличная страничка, но это легкая грусть с которой мы вспоминаем отдых на море) и все в ней нравится - фото, фактура, палитра - это вообще отдельный разговор!
    в целом работа - очень-очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь почему меланхолия, потому что это и был последний день отпуска...и мне так хотелось сохранить все-все впечатления и особенно насмотреться на море:)
      и здорово, что мне удалось это передать!!! Спасибо огромное за твои слова!!!

      Удалить
  5. Страничка невероятная!!! Такая легкость, такое ощущение моря, бриза. Вот у тебя даже море получилось как на картинке. Не яркий гавайский пляж, а такой ветерочек со странички веет.
    Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто счастлива, что у меня получилось передать это настроение!!!
      Большое спасибо, Света!!!!

      Удалить
  6. Какая клевая страничка! Смотрела, как завороженная! Бутылочка, маяк, ключик... Такая романтика с налетом грусти) еще мне нравится смотреть, как ты растешь в скрапе. Пошла про тай почитаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой очень нравится эта страничка и как муж сказал:"окошко в воспоминание":)))
      А про "растешь в скрапе" спасибо, мне это очень приятно и важно!!
      Сейчас оглядываюсь и понимаю, что видимо так и есть:))

      Удалить
  7. какая классная воздушная страничка!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как, и настроение фотографии по-моему передает.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновляющее задание!!!:))

      Удалить
  9. Очень-очень красиво! Скопировала себе в папку с вдохновлялками))))))))))))))) Просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это комплимент! Сама так часто сохраняю понравившиеся работы:)))
      Спасибо!! Безумно приятно:))

      Удалить