Страницы

02.12.2015

Cozy Home


Всем декабрьский привет!:)
Вот и зима пришла по календарю, хотя у на в Сибири она уже почти с месяц, были уже и крепкие морозы и снег...все по плану:)
Но сегодня я пришла с новостью и вот она какая:
Блог ScrapMemory вернулся в строй и более того меня пригласили стать в нем дизайнером! Ехууу:))
И сразу же вчера у нас там вышло новое задание под названием "My Cozy Home"
где главный акцент/обязательный элемент - это домик, как символ дома, уюта, тепла, семейных традиций и праздников. Это может быть что угодно: страничка с домиком, альбом про дом и семейные фото в доме, декор для дома, блокнот с домиками, открыточка с зимним домиком, текстильные домики и домики сделанные с нуля из картона, любые, без ограничений, но с обязательным элементом! 
Баннер задания, который можно использовать как доску вдохновения:



А у меня по этмоу заданию сложился небольшой альбом с домиками-чипбордом и текстильная подвеска в виде домика на елочку:



Размер альбом 21х21 см, мягкая тканевая обложка из корейского хлопка.
Внутри альбом просто оформленные форзацы и плотные крафт листы для самостоятельного вклеивания фото, просто совсем альбом:)




Вот такие дела! Забегайте в блог, вдохновляйтесь заданием и творите уютные домики, а мы будем ждать ваши работа:)

На этом у меня все! Убегаю:)
До скорого!
Ваша [Teri Lin]

13 комментариев:

  1. и правда уютный, и с новой дк тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. как я рада! не передать словами! Красоты ведь от тебя прибавится с новой дк - очень рада. Наконец-то я в сети и могу погулять у тебя в блоге*)) скучала. Альбом и правда простой, но от этого такой уютный и приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, прииивет))) рада тебе очень!! Спасибо, уже по сообщения в почте вижу как ты погуляла у меня)))

      Удалить
    2. *)))) вот всё у тебя под контролем - молодец! Думаю тебе приятно, очень классно с тобой проводить это зимнее утро! От твоих работ веет только уютом и теплом. Всех хочется потискать*))) всё потрогать и пощупать*))
      Teri Lin, хочу тебе напомнить про твой СП - забыла что ли*))) разрабатывай там скорее*))) может после ярмарки что-то получится*))?

      Удалить
    3. Дык, телефон пеликает о новых сообщениях никак не пропустить!! Конечно приятно, безумно!! Столько искренних и теплых слов вдохновляют)))
      Про СП я не забыла, просто разные жизненные обстоятельства наложились, осенью не успела, а перед нг не стала уже ничего начинать... Но когда это случится, не переживай! Я верю)))

      Удалить
  3. Катя, он уютный...чистый такой, добрый альбом!! И цвета у него такие домашние, мирные)))!! Домик просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, он уютный...чистый такой, добрый альбом!! И цвета у него такие домашние, мирные)))!! Домик просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, ты мастер слов и определений! Безумно благодарна за твои слова, так точно и верно:)) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  5. Фантастический набор. Такой уютный!
    Нравится альбомчик, но подвесочка ваще!!! Палитра не обычная, но такая красивая. Люблю фоилет и горох. И конечно же крафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фиолетовый совсем не мой цвет, ну вот вообще никак, но тут подарили ткань и решила сотворить яркое:) Спасибо большое, Света!!!!

      Удалить
  6. Очень уютный получился! И очень понравилось сочетание сиреневого с крафтом, класс! Ну и мои поздравления тебя и меня тоже! :D Теперь мы в одной "лодке" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!! Не представляешь как я удивилась и обрадовалась, что мы теперь с тобой в одной ДК!! Ураа:))) И спасибо конечно же!!:)

      Удалить