Страницы

08.12.2015

Блокнот [Концептуальный новый год]

Привет:)
Во всей это предновогодней суете, мне вдруг захотелось чего-то необычного, но на тему нового года все же... Так и родился мой чуточку безумный, яркий, сияющий, необычный и концептуальный блокнот:)




Крафт и нитки, как упаковка от подарка, треугольники, как новогодние елки, золото, блеск и большие пайетки, брызги шампанского и огоньки... А стоит ли писать что на обложке "мой любимый бардак", лол:)))
Главное по декору чипборд от WoodCraft



Формат блокнота А5, собран на веревочки, обложка  из переплетного картона, который я покрасила акриловыми красками белого и зленого цвета мастихином, а потом побрызгала сперями:) Внутри 3 разделителя и крафт листы для записей.



Разделите из плотной бумаги для пастели, помазаны акрилом, побрызганы спреем, хаотично декорированы, двухсторонние.













И спинка блокнота, лаконично)







На этом у меня все! Всего хорошего)
Всегда ваша [Teri Lin]

14 комментариев:

  1. Ааааа! Какой чумовой!!! Суперпупер!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. такой необычный и такой новогодний!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мятный новый год - тренд сезона. Катя, блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна мята не отпускает! Хотя в жизни блокнот ярче и зеленее) Спасибо большое!!:)

      Удалить
  4. ага, суперский! и как ты его красиво описала...ляпотаа*) цвет такой сияющий, праздничный, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни и при искусственном свете он еще красивее сияет, паетки бликуют и глиттер блестит:) Спасибо большое, Катюш!!!

      Удалить
  5. Аааах, какой он чудесный! Просто чудесный и всё! Чудесная палитра, чудесные детали и по-чудесному уютный!)) Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям не ожидала такой реакции, спасибо огромное, Зиночка!!!:)

      Удалить
  6. Клааасс! Очень понравился, "легкий", не перегруженный такой, и цветА очень-очень приятные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш! Цвета практически все мои любимые;)

      Удалить