Страницы

27.01.2015

[Про]Cтраничный пост

Привет всем! 
Это снова я, с очередными результатами по переводу бумаги и скрап-материалов в работы:) На этот раз это странички... Целых три странички в одном посте, неслыханная наглость! Но я надеюсь вы меня простите, так как они все связаны одной темой и все три фото были сделаны в одни день и в одном месте. Сейчас расскажу что к чему:)

В конце декабря мы с друзьями собрались в одной очень красивой фото-студии нашего города, с очень талантливым фотографом и сделали себе на память милые снимки:)))) А красивые снимки, сами знаете, невероятно вдохновляют и я решила сделать друзьям в подарок странички с фото из это фотосъемки, а потом еще и про нас с мужем не забыла)
И так, страничка №1 (Денис и Тамара)
В работе использовала: крафт бумагу, акриловый грунт, бумагу разных производителлей, чипборды, паетки, деревянный спил. Надеюсь ребятам понравится! Вышло нежно и со звездочками, и фото мне очень это нравится!!


Страничка №2 (Дима и Оксана)

В работе использовала: крафт убмагу, акриловый грунт, бумагу разный проиводителей, паетки, чипборд, декоративные элементы. По материалам почти тоже, что и в первой страничке, только тут вышло все как-то ярче:))) Наверное это от ребят зависит, такие они тут яркие и улыбающиеся!


И страничка №3 (Саша и Катя, т.е. мы)

Очень нравится это фото! Получилось уже в самом конце съемки и так удачно:)
В основе листы бумаги от Скрапберис "Зимние каникулы", карточки из этого же набора, пластиковые фигуры, шебби-ленты, чипборд, паетки, ягодки, калька. По идее она совсем простенькая, одни карточки заполнили собой все, но мне нравится:)



И по скетчу от блога Paperдвижник
Уф, ну все! Показала, рассказала и надеюсь вдохновила вас поучаствовать в каком-нибудь из заданиях:) Ну а фотографий с этой фотосессии у меня еще много, остались еще те где мы все 6 друзей вместе и я мечтаю об альбомчики, надеюсь моя мечта реализуется!

Прощаюсь и желаю вам продуктивной рабочей недели...
[кстати, никто не знает когда кончиться уже январь, а то он бесконечный какой-то в этом году?!]

Ваша Teri Lin!

18 комментариев:

  1. Катя , какая отличная идея - фотосессия с друзьями!!! Странички просто супер! Нравятся все!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! И мы так решили, а то дружим давно, а совместных снимков мало было))

      Удалить
  2. Классные какие, все хороши!
    Молодцы вы, что делаете фотосессии!
    Не вешать нос, скоро весна! И лето! Вечером в 17 уже светло - меня это безумно радует :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаем это громко сказано, впервые выбрались:)
      Спасибо!!!
      А я нос и не вешаю, просто по количеству сделанного мной за месяц мне январь показался жутко длинным:)

      Удалить
  3. Катя, так приятно смотреть на твои странички! В них тепло, свет и искренние чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне безумно приятно читать твои комментарии!!
      Спасибо, Света! И да, это все фото меня вдохновили:)))

      Удалить
  4. Катя, крутейшие странички!!!!! Нравятся все три очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша!!! Ты что творишь?! Столько красоты)))
    Но вот последняя, ваша которая, прям покорила мое сердце))) Раскладка шикарная, вроде все плоско, только карточки, но так интересно получилось :) И удивилась, что бумага от Скрапберис, надо будет теперь присмотреться к их коллекции)))
    А альбомчик делай-делай, ты мне обещала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, представь, я сама относилась скептически к скрапберис! Но эта бумага покорила и плотность у неё приятная, и принты классные, и самое главное цена очень доступная! Для бюджетного скрапа самое то, посмотри) и спасибо конечно же! Сама не ведаю, творю, да творю))) и да, альбом надо,сделаю...

      Удалить
  6. О, волшебные фото и странички! В одном стиле, но такие разные, наверное, как и друзья:)
    А я б не против еще зимы, только чтоб снова снег упал, ато сейчас жуткая мокротА и грязь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно все мы разные:) Нежные, яркие, веселые...Но вот дружим:) Спааасибо!!!
      Да я тоже не против, за теплом скучаю, но пусть пока будет зима, не вышел ее срок!А у нас морозы вдарили зато:)

      Удалить
  7. ооочень классные странички!!! легкие, теплые, и столько в них любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные странички=)))
    Это же вы во Френдах?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно! Это у френдов)) с красным фотографом Евгением Черницким))
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Мммм, какие красивые странички)))) Теплые и уютные..что-то опять Новый год захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, а мне нг уже и не хочет, только успеть заскрапить фото до конца зимы)))
      Спасибо, Марина!!!

      Удалить