Страницы

23.01.2015

Комплект [Маки]


Всем привет!!!
Уфф....наконец я закончила подарочный комплект, который делала на заказ и спешу его показать! Я его делала почти всю неделю..."Горжусь собой"...настоящая скрап-улитка:)))  Но самое главное, что результат порадовал и меня, и заказчицу! Смотрим?



Комплект состоит из блокнота с разделителями и открытки:)




Блокнот формата А5, на колечках, 6 двухсторонних разделителей для вклеивания фото, на форзаце кармашек, закрывается на резиночку. Вот как раз из-за того, что внутри блокнота странички для вклеивания фото, я и потратила большую часть времени...Не умею быстро составлять даже простые композиции, сижу перебираю бумажули, да еще и на машинке прострачивала элементы для надежности:)))
За чудесные красные маки безмерно благодарю Веру!! (Верочка, ты невероятно угадала с подарочками, особенно с этими маками, спаааасибо!!!))


В основе разделителей бумага для акварели с текстурой скорлупы, акварельные фоны, штампинк, различная бумага, калька, чипборд и высечки.




 

Спинка блокнота такая
Ну открыточка отдельно. Размер 15х15 см, использовала тоже мак, картинку с маками и тканюшку с обложки блокнота:)
Комплект будет подарен маме на юбилей от двух дочек! Эта мысль меня невероятно вдохновляла и я старалась вложить в него всю нежность и женственность:)) И мне кажется,ни смотря на маки, в комплекте есть что-то от прованса, кантри с благородным налетом. Люблю такие заказы, теплые, душевные и когда есть пожелания, но все же доверяют моему вкусу:)))

На этом все!! Прощаюсь с вами и желаю отличных предстоящих выходных:))
Ваша [Teri Lin]!

12 комментариев:

  1. Ооооо, какие знакомые маки :) Так здорово смотрится! Шикарный комплект!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки потрясающие!!!:)))) Спасибо большое, Вера!!!

      Удалить
  2. Потрясающий! Насколько всё тонко и со вкусом сделано...очень красиво! Не зря сидишь подОлгу...я тебя так понимаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Зина!!:))
      Рада, что все не зря:))) если долго мучиться...:)))

      Удалить
  3. Дух прованса, он несомненно тут присутствует, я сразу вспомнила потрясающие маковые поля Франции......У меня вот тоже такие маки есть, а я все не знаю, что с ними сделать, а у тебя замечательно получилось!!!!! Мой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно, там есть маковые поля? Я серьезно не знала даже:)))))
      Спасибо большое, Анют!! Я бы наверное тоже долго хранила эти маки, если бы не этот заказ:)

      Удалить
  4. Катя, очень красиво! Для таких работ - неделя -это даже быстро!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе!!!
      Да ну, если весь день за работой ничего не быстро...Блокнот такой я обычно за пару дней собираю не спеша, а тут разделители заняли большую часть времени просто)))

      Удалить
  5. Именно "душевная" и "уютная" работа вышла. Маки - что-то с чем-то! Есть в них эдакая доля пикантности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, маки сделали свое пикантное дело и отлично вписались на обложку:)
      Спасибо, Мариночка, что заглядываешь!!!

      Удалить
  6. Ха, неделю! :) Да разве ж это улита?! Ты реактивная турбо улитка, как в мультике:) Я вот свой ДД только доделала. Хотя все готово было еще две недели назад. То ли ленивец я, то ли улитец... не определилась пока:)
    Комплект роскошный, прям жаль в такой блокнот что-то писать, красиво же так. И маки это гораздо теплее и душевнее(ИМХО) чем множество типичных розочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для заказа и каждодневной работы я считаю это медленно!:) Но звание турбо-улитки мне нравится, хи-хи:))))
      А вот не надо жалеть, он же на кольцах всегда можно поменять листики! И спасибо, Ирочка!

      Удалить