Страницы

11.09.2017

Огонь памяти

Привет, блогомир!
Вышло новое задание "Огонь" в блоге "Чай с корицей", последнее из цикла 4 стихий.


И по нему у меня страничка. Страничка - откровение, про вечный огонь памяти, который горит в нас пока мы помним родных, живущих и ушедших.

На фото мой дедушка, которого не стало 1,5 года назад, которому я не успела сказать массу вещей, увидеть в последний раз, который не успел познакомится с правнуком...Но не смотря на это все подарил мне счастливое детство в деревне, за которое я навсегда ему благодарна.

В поддержании темы огня у меня цветовая гамма с оранжевыми всполохами, горячий эмбосинг и опаленные огнем листочки.


Спасибо блогу за такое задание и вдохновение, мне нужно было выговорится на эту тему. 
В планах оформить эту страничку в раму и подарить бабушке, которая прожила с дедушкой без малого почти 50 лет.


Берегите своих близких и творите от души.
Всегда ваша [Teri Lin]

Комментариев нет:

Отправить комментарий