Страницы

24.07.2016

Страничка [Лето, я тебя #люблюнемогу]

Привет!:)
В это воскресенье быстренько забежала сказать, что Годовой страничный марафон в блоге "Fairy`s Challenges" продолжает свое шествие по году и мы добрались до июня - середины года!

"Задание месяца: создаем фон с помощью штампинга! можно просто штамповать, можно делать горячий эмбоссинг со штампами, можно штамповать и вырезать, а потом эти элементы приклеивать на фон. Конечно, мы говорим не о двух штампах рядом с фото, а именно о значимой части фона!"

Ну а в этом месяца я решила просто в очередной раз признаться в люблю самого жаркому и долгожданному времени года! Лето, я тебя #люблюнемогу!:)


Фон сделан на акварельной бумаге акварелью и пришит на "деревянный лист" от PolkaDot:) На розовом у меня штампинг и белый эмбосинг (жаль его на фото плохо видно, но он там есть!), в основном все просто, лаконично, но по-летнему ярко:) Фишка, карточка и чипборд из разных коллекций от AprilPaper и PolkaDot:)


И на этом я прощаюсь и желаю вам отличных солнечных деньков!
Всегда ваша Teri Lin!

P.S. пока не могу сказать, когда я снова здесь появлюсь, так как счастливый "час Х" для нашей семьи совсем уже близко! Просто не теряйте меня и наслаждайтесь летом:)

2 комментария: