Страницы

19.04.2015

Горошки и "бытовая" страничка

Приветки, мои хорошие:)
Забежала по-быстрому показать 2 работы для двух мои ДК и быть может даже вдохновить вас на участие в заданиях?!:)

И так, в СкрапКопилка вышло веселенькое задание "Горох"


И моя открытка по этому заданию такая:
Слои, объемчик, лисик...мммм, все как я люблю:) Размер 10х15 см, в основе крафт картон, бумага на фоне от SODA, остальное обрезки. В этом задании я решила пойти не по стандартному пути и не брать принт с горошком на ткане или бумаге, а "нагорошила" круги и сделала имитацию. Добавила еще паейтки друх видов и цветов, и на мой вкус, вышло довольно интересно:) Жаль фото не смогло передать всю многогранность паейток, они так клево блестят и переливаются на солнышке, особенно вон те большие золотые....
Автор чудесно иллюстрации с лисом Deidre Wicks (вы только загуглите это имя и увидите этих потрясающих акварельных зверей, я влюбилась во всех!)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



/
И моя страничка по нему:
Вы видите, да? Наташин "бытовой" стиль меня окончательно покорил, что я даже старничку 30х30 наваяла а-ля бардак на столе:)))))
Я причем даже не собиралась скрапить именно эти фото и именно таким образом, но руки сами нашли эти снимки [мои любимые кстати!!! С нашем первой годовщины свадьбы, сколько я их уже скрапила и кажется мне это никогда не надоест] и сами же руки сложили все вот таким образом, я не причем честно-честно:)))) Фото, к слову, 10х15 см я даже не обрезала, чтобы совсем уж было реалистично, а по материалам я думаю и так все ясно, достаточно все просто!


На этом все! Спасибо, что забежали:)
Вдохновляйтесь, творите и воплощайте даже самые невообразимые идеи:)

Ваша [Teri Lin]!

10 комментариев:

  1. Мне все нравится!! И кружочки на открыточке и бытовая страничка, очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю!:)
      Буду рада увидеть в каком-нибудь задании твою работу))))))))))))

      Удалить
  2. Открыточка класс, наслоила ммм... И милый "бардак" очаровал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслоила от души! Спасибо большое, Аленка!:)

      Удалить
  3. Ооо.. открытка с Лисом просто невероятна! Так много всего, и эти круги и пайетки, прелестны просто. Да, тоже заметила, что всякие блестяшки при искусственном свете виднее, особенно при лампах накаливания. Такие тогда теплые блики появляются на глянце... Ах, да, а Лиса ты случайно, не сама рисовала?:) Симпатишный такой. И страничка тоже красивая, фотки эти помню, такие лёгкие и романтичные. Бытовой стиль тоже потихоньку начинаю осваивать, понравилось очень, еще бы как-то успеть показать нужно:) Спасибо за вдохновение, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое!! Ты мне конечно мне мега польстила спросив про лиса, я подписала в посте имя художника:)
      Серьезно, ты тоже решила сделать "бытовой" альбомчик??? Классно-классно, хочу увидеть!)))

      Удалить
  4. Лиса в очках!!!! Как же клёво! И видно объём, видно, что там столько всего друг на дружке.
    А страничка просто писк! Я сначала подумала, что это и правда на столе фото разложены ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии, как клево! Если подумала, что бардак значит я попала в точку:)))
      Спаааааасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Катя, обалденная открытка! Невероятный объем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!:)))) В последнее время объем сильно полюбила я!

      Удалить