Страницы

13.12.2013

Единорожек Энди

Привет всем!!

Да, я не собиралась никаких лошадей вязать...ну вот как-то у меня так сложилось, когда надо сотворить что-то типа символа года и их уже до тебя стотыщ 500 раз сделали, то нет совершенно желания...Но собственно это и не лошадь вовсе, а единорог)) Так что будем считать, что это волшебный символ наступающего года...

И позвольте представить, это - Энди:


























О чудо, он маленький!!! 15 см (от попы до кончика рога)!!! Это наверное самый минимализм на что я способна в игрушках)) 

Связан крючком хлопковыми нитками, наполнитель синтепух, косыночка из корейского хлопка, ушки чуть-чуть тонированы пастелью, сидит очень уверено, задние ножки на нитяном креплении, а передние просто пришиты

Хвостик даже есть,  как положено все...

Пардон, из под него правда никакая радуга не вылетаем, но друзья если очень надо, то включите фантазию))))))))

Вот так по деловому сидит на руке у меня)
Извиняйте, самострел, так как мой фотограф, он же муж, сегодня занят...

А вот вам наглядный пример того, как Энди замечательно смотрится на елочке, готовый новогодний подарок не иначе))

В общем он хороший, добрый парень и будет ждать свои новые заботливые руки на ярмарке
 в ТЦ "Модный квартал" 21 и 22 декабря!!

На этом все!!
Эльфику Санты пора возвращаться в мастерскую))
И да, всех с пятницей))))

12 комментариев:

  1. очень милый единорожек, и как символ года намного лучше, все таки волшебный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумала)) пусть следующий год будет сказочный))
      спасибо,Тома)))

      Удалить
  2. Дааааааа, вот и он)) а радуга?))) Катюня, ну ты как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же написала, чтобы была радуга, то нужно включить фантазию))
      Да и я по думала, он и без того довольно милый))) Спасибо тебе, дорогая))))

      Удалить
  3. Он такой... Модный)))
    ...причесочка что надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, его муж называет единоРОК, чуток у него есть хардоринки))
      спасибо,Жанна!!)

      Удалить
  4. мне кажется, такая лапуля гораздо лучше любой лошади! Символы года приедаются уже к началу декабря!
    Классный пацанчик, в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется даже и раньше приедается)
      но традиция беспощадно, поэтому пришлось вот так выкручиваться;)
      И большое спасибо!!!

      Удалить
  5. Милашечка! И имя ему так идет!
    Ой, как у вас все здоров получается. Я тоже вяжу игрушки, но такая перелесть у меня не получается.
    Вы настоящая волшебница!
    P.S. Я тоже себя частенько называю эльфом, особенно когда игрушки делала для ярмарки.
    Удачи вам на ярмарке, я знаю, что у вас все получится и зверушки обретут новый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Очень приятно!!! (ко мне на "ты")
      Ой, поверьте когда я только начинала свой путь в вязании игрушек, то даже близко такого не было, как сейчас;) так что если вам действительно нравится это дело, то просто не останавливайтесь и с каждой новой игрушкой будет получаться все лучше и лучше)))
      А ассоциации с эльфами из мастерской Санты это я думаю у многих мастеров такое, особенно перед праздниками!!

      Удалить