Страницы

08.10.2013

2 этап СП "Акварельный мини-альбом"


Приветище!!))
И так хочу сегодня отчитаться по второму этапу СП "Акварельный мини-альбом".

Но сначала раааадость!!! Мы с мои первым (во всех смыслах) разворотом попали в ТОП по результатам первого этапа!! Ехууууу))) Вот ТУТ можно посмотреть))
А еще хочу поблагодарить всех-всех кто оставлял отзывы к нему, мне безумно приятно и я честное слово делала странички впервые (а то многие и не верили)

Ну а теперь второй этап 
Задания на этот раз такое:
- естественно акварельный фон
- маска/трафарет
-стрелка

просто акварельные фоны:

Опять я все заааляпала, но сугубо в цветах фото))
Но в этот раз я не капала, а воспользовалась мк Лены Виноградовой,
 тоже очень интересно получилось)

А вот и новый разворот:
странички поближе:

На обоих фонах рисунок у меня через трафарет и салфетку чернилами (хотела акрилом белым или пастой, но как-то было не видно белого на моем фоне...
На этой страничке стрелочки у меня на бумаге (узор шеврон)

А здесь я думаю все очевидно))

детали...


Вот что у меня получилось в этот раз)) Ну как? Не ударила в грязь лицом после первого разворота? Или быть может надо было что-то сделать по другому?
Комментарии, отзывы, критика - приветствуются)))))

Спасибо за внимание!! Всем добра)

14 комментариев:

  1. оооой какие заиньки)))) а покажешь мне потом вживую его?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле -- альбом, не мужа)))))

      Удалить
    2. Ахаха,хотела еще переспросить) но я поняла и мой ответ: конечно))
      И спасибо!!

      Удалить
  2. Кать, второй получился не хуже первого! Поздравляю с ТОПом первый разворотик ;))
    Классные фото, классный альбом будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и спасибо!!)
      Мне уже хочется обложку сделать))))

      Удалить
  3. Еще раз поздравляю с ТОПом! Безумно рада за тебя!!! :)
    И этот разворот классный!!! Красивый узор через салфеточку получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик))) А я так вообще дар речи потеряла от удивления))
      И мне тоже нравится, чем дальше тем интереснее получается;)

      Удалить
  4. я дурак! сюда-то не зашла! во-первых,я обожаю вашу фотосессию эту. во-вторых,крутой разворот и это, и первый! поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ничего ты не дурак, а скорее дурашка, такая забавная))))
      Ох, а как я то ее люблю(фотосессию), щас вот заскраплю и можно опять мечтать о новой съемке, ыы))
      И спасибо тебе, мы вместе с разворотами просто счастливы нравится!)

      Удалить
  5. Катюша, ну чудесно получилось! Не ударила :))) И не скажешь, что странички в первый альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу воот, надо было не говорить что впервые делаю,хы))
      Спасибо большое!!! Надеюсь дальше продолжу в том же духе)

      Удалить
  6. Чудесный разворот! Ничего ни убавить-ни прибавить!) Цвета очень нравятся - люблю такие спокойные и ненавязчивые!;)
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с радостью! Топ заслуженный, разворот чудесный к тебя был.
    И этот мне очень нравится. Небесно облупленный фон! Что еще надо для таких фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))))))
      Небесно-облупленный, новый термин для акварельного фона)) Мне тоже как эти фото с ним сочетаются!

      Удалить