Страницы

09.02.2013

Блокнот "...GO TO LONDON"


Привет!!:)
Как я уже и писала в прошлом посте, бывает такое что какая-то работа складывается сама собой:) Так  вышло с моим новым блокнотом
Буквально села и за два дня его и сложила!:)

Встречайте:
Блокнот "...GO TO LONDON"

Да, я пошла видимо по столицам Европы, а может быть и не только Европы;) 
дальше видно будет!
Хоть и опять тема Британии у меня, но я специально не стала лепить нигде принт британского флага:))Хватит, на лепилась уже, ыыы:))
 И вообще это блокнот просто про Лондон, а он сам по себе богат достопримечательностями.


Изображение на обложке со всеми известной красной телефонной будкой и Биг Беном вдалеке не просто неизвестная картинка из интернета, это работа талантливого художника Паула Кентона. 
Не помню уже, где я наткнулась на его работы, но они меня заворожили!! Видимо это не последний раз, когда я использовала его работы в скраповых целях;)


Про надпись "keep calm and..." Раньше миллион раз видела ее везде в интернете в разных вариациях и как-то не сильно обращала внимание и даже не задумывалась о ее происхождении...Но в какой-то момент, как торкнуло и я вдруг поняла, что она очень даже вдохновляющая особенно в традиционной версии 
KEEP CALM and CARRY ON
и покопавшись в интернете я даже нашла ее происхождение:


Keep Calm and Carry On – это слоган с британского пропагандистского плаката времен Второй мировой войны. Дословно он означает «Сохраняй(те) спокойствие и держи(те)сь!», либо «Сохраняй(те) спокойствие и продолжай(те) работу». Имя автора неизвестно. Изначально предполагалось, что его будут распространять только в крайнем случае – если Великобританию оккупируют фашисты. Поэтому в сороковых он не был знаком практически ни одному британцу.

Зато с наступлением XXI века плакат неожиданно «всплыл» и очень быстро стал настолько популярен, что картинку и надпись с него стали использовать буквально повсеместно: на футболках, чашках, игрушках и, конечно же, в новых плакатах. К слову, один такой уже давным-давно висит и в офисе компании «Бизнес-Линк». А потом Интернет захлестнула настоящая волна пародий, некоторые из которых мы предлагаем вашему вниманию.

Ну и кому захочется сделать свою надпись на мотив этого слогана вот ссылка это бесплатный генератор, можно сделать свой фон и цвет и все что угодно написать после "KEEP CALM and..."


Подробности о блокноте:
Формат А6, 100 листов, тонированы чаем, коптский переплет , мягкая тканевая обложка на синтепоне... плетеный каптал, 


...закладка с чашечкой,


... и 5 заклепочек на корешке.

Кстати про ткань на обложке, раньше она была просто белый хлопок;) Но как я уже когда-то писала у меня много этой ткани, но все время делать только белые обложки скучно же, поэтому, что я уже только с ней не делала чтобы хоть как-то изменить! 


А в этот раз я использовала очень простой и быстрый способ с помощью восковый карандашей и утюга, нашла МК в блоге Свободное творчество.


А это мои эксперименты со спреем, акриловой краской и штампами:)
По моему, вышли довольно симпатичные форзацы!



Вот такой блокнот получился!
И по хорошему стечению обстоятельств он уже нашел своего хозяина:)
Как же я люблю, когда  так удачно складывается судьба моих работ!:) 
Сразу такой прилив сил, восторг, вдохновение и желание творить дальше!!!

Ну а на сегодня все, спасибо за внимание!!
До новых встреч в эфире!!
Хороших всем выходных!!:)


P.S.
Мягкие Челсины лапки :)

9 комментариев:

  1. он шикарный) что тут еще сказать) все так гармонично и со смыслом, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лапочки сладкие!!! Так хочется чмокнуть:)
    Но надо уделить внимание и блокноту. Тем более что он такой классный! Я поудивлялась как ты ткань такую подходящую нашла. Оказывается ты сама ее сделала! Молодец!!! И картинка и надпись очень так по-лондонски! Да что вообще нахваливать? То что нашелся хозяин лучшее доказательство того что работа хороша!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дяяя,сладкие:))Она причем играет ими всегда аккуратно, не выпускает коготки:)
      А за блокнот отдельное спасибо!!!
      Я конечно счастлива была его сразу пристроить, но услышать мнение мастеров тоже хотелось;)

      Удалить
  3. Wow, zdorovo! a to ya ved' daje i ne znala istoriyu etoy frazi:-( Bloknot - prosto mechta kajdoy devyshki, a tak tot, s Parijem - prosto skazka!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!:))
      Да, часто мы увидев что-то в интернете пользуемся, а на самом деле даже и не задумываемся откуда это взялось:)И я в том числе, но работая над этим блокнотом докопалась до истины;)

      Удалить