Страницы

06.07.2012

Слоник плюшевый по имени Зефир

Добрый день,мои дорогие ПЧ!!!:)
Отпуск закончился и пришло время возвращаться в привычное творческое русло. И свое возвращение я решила посвятить животному, которое очень мне полюбилось в Таиланде:)И это конечно же слон!!!Я уже писала, сколько восторга и положительных эмоций я получила после прогулки на слоне и поэтому именно с него я и начала:) И чтобы долго вас не томить знакомьтесь:
Слоник плюшевый по имени Зефир

Вязала я его как обычно крючком из ниток под названием "Плюшевые" от фирмы NAZAR. Цвет такой приятный, кремово-розовый. Интересные нитки конечно, вяжутся довольно трудно (это мой первый опыт вязания такими нитках) я себе даже мозольку натерла на пальце, но на ощупь очень приятные,мягкие ну точно как зефир:)И из-за того что нить толстая объемные детали получаются:)


Слоник Зефир вообще довольно деловой мальчишка, даже не смотря на розовый цвет и плюшевость:) Он немного меланхоличный,жутко гордится тем, что он слон!
(И я его понимаю,на его родине в Таиланде слонов очень почитают). 
Любит носить косыночки,кстати своими грустными глазами выпросил у меня,чтобы я ему еще другого цвета косыночку связала на смену этой:)
И еще он жутко милый, мягкий и очень любит, когда его берут на ручки:)
А как ему фотографироваться то понравилось, позировал со всей ответственностью!:)



Очень надеюсь, что Зефир в скором времени найдет заботливых родителей:)
"Ведь так не должно быть на свете.чтобы были потеряны...слоники дети..."

На этом все,спасибо за внимание к моему блогу и Зефиру,нам приятно!:)

P.S. отдельная благодарность Алене Сенькиной (блог Добрых дел Мастер) за то что поделилась вот этой ссылочкой http://pixlr.com/o-matic/ ,там можно онлайн быстро,легко и красиво обработать фото:)

14 комментариев:

  1. Забавный!
    Я такую пряжу пока в продаже не видела, но смотрится оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!:)
      А я уже дааавно на эту пряжу ходила смотрела,но все никак не было вдохновение что-то из нее связать:)
      А тут пришло и вдохновение и желание!
      В магазине много всякой разной интересной пряжи есть,хочу попробовать еще какую-нить теперь:)

      Удалить
  2. Премилый слоник, Кать! Действительно, воздушный! Необычная пряжа, не видела такую никогда. Уверена, Зефир (обожаю это имя) скоро будет усыновлен!!!

    П.С. Нравится мне твой логотип! Цивильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален!:))Приятно:)
      Я тоже надеюсь на скорое усыновление!!!:)
      Кстати,из всех сладостей я больше всего люблю зефир или что-то на него похожее,воздушное;)

      P.S. отдельное мерси логотипу:)
      мужу передам, он мне его сделал;)

      Удалить
  3. Какой шлоник!!! Обожаю слонов! Слоники -детки так трепетно носиками за хвостик мамы держатся!!
    Твоя зефиренка жуть как умиляет! И косыночка даже есть! А хвостик какой милый! Я тут вся от умиления расползаюсь в улыбках!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сижу в умилительной улыбке от твоего коммента!!:)
      Спасибо,очень приятно!!:):)
      Да...слоники-это нечто...что-то мне подсказывает,что это не последний мой слон:))

      Удалить
  4. Какой хорошенький Зефирчик!
    Приходите за наградой: http://madebystacia.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)и за комплимент и за наградку:))

      Удалить
  5. Да, слоник явно имеет родственные связи с моим зефирным мишкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я про тоже:)забавно!
      Ну а что эт в природе слон и мишка не могут быть в родстве, а у нас мастериц, все возможно:)

      Удалить
  6. Доброго времени суток!Скажите что за вязка?

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток!Скажите что за вязка?

    ОтветитьУдалить