Страницы

17.12.2017

Новогодние игрушки

Привет, мои молчаливые подписчики!
Да-да, я про всех вас, которые ни смотря на погасший интерес к блогам, все равно продолжают забегать за красивыми картинками....но молча:) Если вы узнала себя, напишите пару строк в комментариях. Как говорится вам не сложно, а мне приятно!
К чему я завела этот разговор, спросите вы? Да к тому, что по этой самой банальной причине, падения популярности блогом, наш с вами любимый, креативный и не побоюсь этого слова ЛЕГЕНДАРНЫЙ блог "Час с Корицей", прекращает свою работу в том виде ежемесячных задания в каком он работал вот уже 5,5 лет (подробности в блоге, читайте).
Грустно правда? Мне очень...хотя нет так, как могло быть бы если бы мне не удалось побыть дизайнером этого блога. Это была моя мечта и Надя, пригласив меня в этом году, исполнила ее! За что ей огромное спасибо конечно!
Но реалии такого, что скраповый блогомир плавно прекращает свою деятельность и даже такие хорошие блоги не могут выжить без посещений, комментариев и участников заданий. Так что в каждом из нас лежит вина за то, что блоги умирают, не только ЧсК. В угоду быстрого темпа жизни мы выбрали другие площадки, например тот же инстраграм.
И вполне возможно что и ЧсК туда переберется, ведь не все еще потеряно, пока есть желание делать скрап, правда же?

Ну да ладно, хватит лирики. Давайте я вам лучше покажу в подробностях новогодние игрушки на елку, которые я сделала специально для прощального поста.


У меня вышла коллекция из больших и маленьких шаров в легком винтажном стиле. Смешивала краски, добавляла сухоцветы, трещинки и блеск. Много сияния и блеска! Пока их делала приобрела новогоднее настроение, которого мне так не хватало в начале декабря.





А еще исполнила свое мечту и сделала вот такой барабан, пусть тоже в этом году нашу елку украшает. Могу интересно подробности, то это просто маленькая подарочка коробочка покрашенная акриловыми красками, внутри бубенчик, звенит!

 А к барабану сотворились еще и домики. Ну понесло меня, как понимаете:)
Тоже винажненькие.





На этом у меня все!
Всегда ваша [Teri Lin]

С Наступающим!

7 комментариев:

  1. Барабан покорил..... Классные игрушки, с душой). И неизменно восхищаюсь Вашими фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за ваш комментарий! Теперь вижу что пост писала не зря :) барабан мне тоже сильно нравится!

      Удалить
  2. Красивые игрушки, сколько труда! Я далека от скрапа, но работы нравятся! Очень очень жаль, что многие ушли из блогов, не люблю ИГ, забегаю раз в неделю (а то и реже) посмотреть посты девочек, чьи блоги нравились. А еще не так дано узнала, что много девушек увлекающихся вязание на ютубе, красивое видео снимают, но как найти время на все площадки, еще что-то делать самой и жить в реале?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова:) нууу, мне инстаграм и стал нравится тем что там удобнее и быстрее все можно посмотреть и дальше жить своей жизнью. Всё же блоггер много отнимал времени за компьютером.

      Удалить
  3. Что толку ругать читателей, что они покидают блоги и перемещаются в Инстаграм? Такова тенденция. В ИГ больше жизни, больше повседневного и личного. Я отписалась от кучи блогов здесь, потому что скучно: одинаковые работы, сплошное описание материалов, декор ради декора. Да и читаю ленту откровенно не удобно. Чск был одним из немногих чб, ради которых я все-таки открывала блогспот. Ведь даже вас, Катя, я смотрю в Инстаграме) Надеюсь, Надя придумает новый формат и вновь соберет под своим крылом моих самых любимых мастеров! Катя, не расстраивайтесь. Это жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и не ругаю, и не расстраиваюсь) я сама давным давно перестала читать блоги. блоги умерли, такого жизнь... Просто некоторые пч стали стонать что иг не то и как же без блога, поэтому так и написала. Единственное что жаль, так это атмосферу..
      В блогах она была своя особенная.

      Но ничего творчество то не заканчивается на этом, оно наоборот продолжается и я рада что следите за мной в иг. И ко мне на "ты")))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить