Страницы

05.10.2017

Мини альбом [Сердце Блеска!]

Всем привет!
И так, в блоге FDD состоялся мой дебют в качестве дизайнера вот с этим малышом под названием "Сердце Блеска!".

В основе него ЗАГОТОВКА ДЛЯ МИНИ-АЛЬБОМА «ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ».

На обложку удачно пристроились чипборд БЛЕСК! и бумажное украшение АСТРА.


Рассмотрим, что у него внутри?

Картонные заготовки для мини-альбома с одной стороны я покрасила акриловыми красками, а с другой - обклеила скрап бумагой в нежно девичьем настроении.

На первом развороте - чипборд ТРЫН-ТРАВА, СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», бумажные украшения КРУЖЕВО и МАРГАРИТКА.
Одно бумажное украшение и чипборд я поделила на две части и тем самым украсила две стороны странички.

А чипборд в виде драгоценного камня я отрезала от РАМОЧКИ, СЕРИЯ «КАМУШКИ» (дальше будет видно, как я использовала оставшуюся часть).
Камушек покрашен акриловой краской персикового цвета и "припудрен" золотом.

Второй разворот украсили УГОЛОК, СЕРИЯ «КАМУШКИ», разделённый на две части и выкрашенный акриловыми красками золотого и пастельного розового цвета, и бумажное украшение МАРГАРИТКА.

На третьем развороте миника появляется оставшаяся часть РАМОЧКИ, СЕРИЯ «КАМУШКИ»

Четвёртый разворот миника украсили бумажные украшения БУЗИНА и РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ», у которой я отрезала самый кончик и украсила им композицию на соседней страничке.

.И завершает миник обратная сторона с чипбордом КАМУШКИ В ОГНЕ, СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» и бумажный украшением ВЕТКА ЯБЛОНИ.



Признаюсь вам, что пока я не получила материалы, у меня не было чёткой концепции альбома. Но стоило приступить к работе, как детальки начали складываться сами собой. Не смотря на то, что чипборд, бумажные украшения и заготовка для альбома из совершенно разных коллекций, они замечательно дополнили друг друга и стали одним целым. Вот что значит качественные материалы, сделанные с любовью и безупречным вкусом.

На этом всё! Вдохновляйтесь и творите!
Всегда ваша [Teri Lin]

Комментариев нет:

Отправить комментарий