Страницы

14.03.2017

Марафон "В мини формате" [3 миник фигурный]

Всем привет!
Немного с опозданием, но все равно публикую и у себя 3 миник по марафону "В мини формате" от блога Fairys Challenges.
В этот раз мы делаем мини альбомы фигурной формы.
Я пошла по кругу и мой миник вот такой кругляшик-пухляшик:


На обложке миника у меня сверху плотная пленка, побрызгала ее акрилм и алкогольными чернилами, вышел эффект наложения:)
 Внутри миника фотографии с прогулки с сыночком на масляницу:) Ребенок впервые за зиму не спал на улице, все рассматривал и щурился от солнышка:)

Бумага и украшения снова из коллекции "Тепло и уютно" от PolkaDot!


 Странички у меня не все круглые, какие-то прямоугольные, какие ажурные на вырубке.
 Зацените этого отважного покорителя севера на фото ниже! Эпичное выражение моего лица заслужило отдельную страничку в альбоме:)))



Такие дела! Мы с нетерпением ждем ваши фигурные альбомы в проекте:)
Ну а я с вами прощаюсь. До скорого!
Всегда ваша [Teri Lin]

2 комментария: