Страницы

03.09.2015

Шедоубокс [Шкафчик пряностей]

Привет!
Сейчас будет "признание века":) Готовы? Я не люблю творить на заказ, фуууух...призналась, полегчало:)
Ну то есть как, точнее я бы не смогла творить только исключительно на заказ и  не стремлюсь к этому. В основном, на данный момент, я имею заказы на простые альбомы (о них я расскажут, с картинками разумеется, в отдельном посте как-нибудь) пару раз в месяц и мне вполне комфортно, как в той рекламе "остается время и себя побаловать и на семью":-D
Но иногда случаются такие заказы, которые хочется делать-делать и делать!!!!
Так и случилось с героем моего сегодняшнего поста.
Шедоубокс "Шкафчик пряностей" (по мотивам моего прошлого шедоубокса со специями)


Тема специй меня не отпускает! О, да! 
Ну любит же кто-то только один стиль в скрапе или же вяжет только шапки. Так и я кажется, как в прошлом году сделала впервые кулинарный блокнот со специями, так и понеслось...Я прям чувствую, что не могу и не хочу останавливаться, мысли то крутятся без конца, от панно, до блокнота, бокса и обратно! Поэтому когда мне поступил заказ, я пищала от восторга и кайфонула в процессе:)




Справедливости ради хочу заметить, что конечно это не скрап и даже наверное не альтер-скрап. А скорее всего декорирование. Но главное, что тоже творчество, без которого мне уже не жить:)


И про сам "шкафчик" тоже расскажу:
Деревянная заготовка от Скрапберис загрунтована и выкрашенная акриловыми красками (смесь цветов: белый + окись хрома, что в итоге дало приятный приглушенный мятный оттенок, мой любимый!!!!), слегка состарена (цветом умбра натуральная и античное золото). А дальше все и так видно. На полочках разложились небольшие карточки, специи в баночках и без (зира, гвоздика, кунжут, красный перец, куркума, перец горошком), травы (тимьян, лавровый лист, колоски овса) и различный декор (марля, сизаль, хлопковая "тряпочка"), металлические подвески и прочее...). И буквально несколько капелек прозрачного кракелюра в разных местах. Ничего сверхъестественного и сложного, сплошные ароматы и уют в рецепте моего бокса. 



А ну и самое приятно забыла сказать, заказчик остался доволен, ура-ура!! Хотя в большей степени я сделала не повтор, а работу по очень отдаленным мотивам. Даже цвет и наполнение исключительно на свой вкус и творческое желание:) Это к вопросу о том, что не стоит полностью прогибаться под заказчиков (иногда они тааакое хотят видеть или же близко не представляют что им надо), а просто взять заказ и реализовать свою идею, получив от этого массу удовольствие:)

Вот такие мои мысли на этот счет, друзья-товарищи! Спасибо вам что забежали, оставила пару строк в комментриях я это очень ценю:)
Кстати, можете так же высказать свое отношения к заказам, мне лично очень интересно!

И вот тут я откланиваюсь!
Всегда ваша [Teri Lin]

10 комментариев:

  1. представляю как пахнет...ароматные ты специи выбрала для работы, очень нравится! И цвет...этот волшебный, притягивающий, мягкий оттенок притягивает к себе - это лучшее решение, что я видела*) чараунiца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и не смогла игнорировать зов души сделать именно в этом цвете:)
      Спасибо большое, Катя!!!

      Удалить
  2. О, дааа....цвет нереальный! Просто умопомрачительный! Ну и что, что не скрап, я от этого меньше любоваться не стала)) Классно, просто супер уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо огромное, дорогая!!!:))))
      Про не скрап, эт я просто так...для себя скорее обозначила, что как-то не заметно еще шире вырос круг мой возможностей:))))

      Удалить
  3. Искусство! Очень красиво, атмосферно...

    ОтветитьУдалить
  4. Боксик бесподобен! Я вижу такой декор где то в стильной кафешке. И классно, что заказчику понравилось. Совет не прогибаться конечно хороший, но судя по отзывам работающих на заказ получается так крайне редко. Чаще у клиента своё видение прекрасного и надо вот именно так. А если мастер не просто балуется, а живёт с дохода от заказов - приходится таки прогибаться ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне конечно легко рассуждать в этом плане, у меня по принципу: есть доход от творчества - замечательно, нет - и ладно! Но все равно считаю полное прогибание чревато безвкусицей как у мастеров, так и у заказчиков.
      Спасибо большое , Света! За твое мнение и комплименты))))

      Удалить
  5. Совершенный бокс, мне так захотелось такой же!!!

    ОтветитьУдалить