Страницы

25.03.2014

Страничка версия 1.1

Привет!!:)
Как ваша весна? Погода? У нас вот утром снег шел...Звучит конечно забавно, если учесть что где-то на юге уже распускаются листья, но для Сибири это обычное явления:)

А сегодня я со страничкой!! Помните, когда я показывала вот эту странчику писала, что она в блоге у меня первая, но по факту нет:)
Так вот сегодня я хочу показать ту самую первую страничку, так сказать версия 1.1 :)



Делала специально но новому скетчу СкрапКопилки
(Кстати, у нас теперь вместе со страничным скетчем есть и универсальный, так что добро пожаловать в блог за вдохновением!!!)



Для своей первой странички для СкрапКопилки я выбрала очень символично фото с аватарки ДК:)))

В основе бумага для акварели, фон сделан с помощью акварели, штампинга, эмбосинга, текстура кружочки через трафарет и текстурной пастой и чуть-чуть побрызгала кофе:) А по дизайну все очень лаконично, но чуть-чуть объемненько!
Такие дела, мини-пост какой-то получился:)
Но спасибо, что забежали!! До скорого!!!

5 комментариев:

  1. Катюш, такая воздушная страничка! А палитра - мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе!!!:)
      Ага, палитра прям весенняя, хотя помниться я ее еще в февраля сделала эту страничку...:))

      Удалить
  2. U nas na szczęście śniegu nie ma. :)
    Dziękuję za odwiedziny. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевая!! Воздушная такая и невесомая. Обалденный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая, такая еще скромненькая;) Спасибо!!!

      Удалить